Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за товар и как я могу доказать что дефект произошёл не по моей вине
Добрый день, я покупал товар в одном магазине мебели, а именно кровать. Со слов сотрудника, оплату нужно было произвести путём перевода д/с с карты на карту. Прошлом 3 месяца и товар который я купил пришёл в негодность( не по моей вине ) . Как я могу вернуть деньги за товар и как я могу доказать что дефект произошёл не по моей вине
Вячеслав, здравствуйте!
Доказывание факта ненадлежащего качества товара (в случае если по этому поводу имеется спор между продавцом и покупателем) осуществляется путем проведения экспертизы.
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев
Здравствуйте, Вячеслав! У вас есть банковский перевод. При сопоставлении всех фактов: даты перевода, ФИО лица, кому вы переводили, стоимости кровати, можно сделать вывод, что вы переводили денежные средства в счёт оплаты покупки. Причину возникновения дефекта можно установить путём проведения экспертизы. Но сначала попробуйте написать претензию в магазин.