Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Здравствуйте, решила заказать в Инстаграм магазине две вещи, продавец показался очень приятным и активным в общении, постоянно интернировался буду ли осуществлять заказ и тп. После полной оплаты пропал практически на сутки, затем ответил, что были проблемы с инстаграмом и написал, что товар уже выслал(в пятницу). Я сразу попросила трек код для отслеживания и до сих пор продавец игнорирует все мои сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.