Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги обратно или обменять на такие же
Я купил наушники полгода назад но у них сломалось ухо.Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги обратно или обменять на такие же
Здравствуйте, согласно Закона РФ «О защите прав потребителя»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В вашем случае прошло более 14 дней и также товар возможно является технически сложным. Если есть гарантия на товар то можно попытаться доказать заводской брак. Если товар застраховали во время покупки попробовать сделать страховой случай.
добрый день! Необходимо установить причину, по которой сломался товар. Если причина в качестве, то вы сдаёте товар в магазин, где проводят проверку качества и дают соответствующее заключение. После вам либо в рамках действующего законодательства меняют товар, возвращают денежные средства, либо отказывают и возвращают ваши наушники. С этого момента возникает право на защиту ваших прав путём подачи претензии и в случае необходимости в суд.