Имею ли я право выставить претензию на неоплату услуг?
Добрый вечер!такая ситуация,я -перевозчик, заключили договор на перевозку.Груз доставили, машина выгрузилась 12.11.По условиям договора-оплата по сканам ТТН,которые были заказчику предоставлены 12.11. и соответственно платёжные поручения 13.11. Предоплату получили.Не можем получить остатки. Заказчик сказал, что деньги отправил 13.11, 16.11 предоставил скан платёжки.Оказывается 14.11. их банк приостановил все платежи и 20.11.был лишён лицензии.Про то , что в банке Заказчика проблемы мы узнали только 19.11.Заказчик нас заверил, что банк работает в штатном режиме.Со слов заказчика наши деньги со счёта списались и зависли.Сам факт, что деньги до нас дойдут,либо вернут заказчику очень туманен.Мы обращались в свой банк, который проверил и подтвердил, что к ним ни платёжное поручение того банка, ни наши деньги точно не поступали.Банк заказчика по телефону ни какой информации не даёт.По телефону горячей линии не могу никак дождаться ответа,говорят перегружены операторы.Мы находимся в разных городах и далеко друг от друга.Наш представитель ходил в тот банк-двери закрыты,так как их одолевают обманутые вкладчики. Помогите советом,как быть - имею ли я полное право выставить претензию заказчику, так как он не выполнил свои обязательства по оплате наших услуг, а заказчик потом в свою очередь выставляет иски и разбирается со своим банком? или это теперь моя проблема, что деньги,отправленные мне зависли в банке заказчика?