8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

добрый день. у меня вопрос.купил телефон сенсорный через 10 дней у него на экране появились полосы,я его понес в магазин где покупал,там продавец его перезагрузил,и он снова заработал как и прежде.на мои требовании о том что бы поменять мне телефон на такой же,так как не прошло еще 14 дней.продавец сказал что телефон исправен.я написал заявление указав причину и о замене телефона или возврате денег.заявление приняли,копию я забрал.сказали ждать 10 дней.Вообще кто прав?и правильно ли я все сделал?или как мне поступить?имею ли я права без как либо диагностик поменять телефон?просто я думаю такая проблема с телефоном может и дальше произойти.

Показать полностью
, Евгений, г. Улан-Удэ
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Евгений!

Вы все правильно сделали. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если продавец не согласен, то согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Вам сказали ждать 10 дней, потому что в силу ст. 22 ЗоЗПП:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Единственно, лучше нужно было указать что-то одно, допустим возврат денег. Но поскольку — Вы этот момент отразили, то это означает, что требование о возврате заявлено. Таким образом, при невыполнении требования, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Вы сделали всё совершенно правильно! Ждите ответа, если он не поступит через 10 дней или будет отрицательным то, вы имеете полное право подать иск всуд, в котором требовать возврата денежных средств, взыскании морального вреда. Данные положения установленны  ФЗ о ЗПП п. 1, ст. 18. Если не сложно оцените ответ…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Данные паспорта я им скинула в мобильном приложении три необходимые страницы
Добрый день! Банк Тинькофф заблокировал карту по ошибке. Ранее я поменяла паспорт, т.к исполнилось 45 лет. Данные паспорта я им скинула в мобильном приложении три необходимые страницы. Но он заблокировал. Отписываются что хотят помочь побыстрее, но стоим на месте
, вопрос №4090462, Светлана, Луганск
Дата обновления страницы 25.11.2013