Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный телефон
добрый день. у меня вопрос.купил телефон сенсорный через 10 дней у него на экране появились полосы,я его понес в магазин где покупал,там продавец его перезагрузил,и он снова заработал как и прежде.на мои требовании о том что бы поменять мне телефон на такой же,так как не прошло еще 14 дней.продавец сказал что телефон исправен.я написал заявление указав причину и о замене телефона или возврате денег.заявление приняли,копию я забрал.сказали ждать 10 дней.Вообще кто прав?и правильно ли я все сделал?или как мне поступить?имею ли я права без как либо диагностик поменять телефон?просто я думаю такая проблема с телефоном может и дальше произойти.
Уважаемый Евгений!
Вы все правильно сделали. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если продавец не согласен, то согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам сказали ждать 10 дней, потому что в силу ст. 22 ЗоЗПП:
Единственно, лучше нужно было указать что-то одно, допустим возврат денег. Но поскольку — Вы этот момент отразили, то это означает, что требование о возврате заявлено. Таким образом, при невыполнении требования, обращайтесь в суд.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением, Надежда.
Вы сделали всё совершенно правильно! Ждите ответа, если он не поступит через 10 дней или будет отрицательным то, вы имеете полное право подать иск всуд, в котором требовать возврата денежных средств, взыскании морального вреда. Данные положения установленны ФЗ о ЗПП п. 1, ст. 18. Если не сложно оцените ответ…