Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли вернуть предоплату?
Здравствуйте! Хотела бы узнать у вас про волнующий меня вопрос. 21 ноября 2013г заказала столик в кафе на 10 человек на 7 декабря 2013г. Попросили оставить предоплату в размере 3000руб. Выписали квитанцию об оказании услуги. 22 ноября выплывают следующие обстоятельства - командировка длительностью 28 дней, то есть до 20декабря. Позвонив в кафе для того чтобы забрать деньги услышала в ответ что в ближайшее время мне их вернуть не могут, так как нужно поговорить с директором и если она даст положительный ответ, то только в том случае мне вернут деньги. Как быть в этой ситуации? Должны ли они мне вернуть всю сумму полностью и в какие сроки? Заранее спасибо.
В соответствии со статьей 32 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг в любое время. Учитывая, что исполнитель вряд ли понес какие-либо затраты, связанные с исполнением договора, он обязан вернуть вам всю сумму в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (статья 31 вышеуказанного закона).