Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть дубленку в магазин

Здравствуйте, помогите решить проблему, купила дубленку, в процессе носки на 2-й день обнаружила сильные потертости в районе ремня и карманов ( цвет потерся и стал светлее), заехав в магазин под конец рабочего дня продавцы сделали вид ,что не чего не видят, и сказали это ремень наверное трет его не надо носить , ну как это не надо если модель с ремнем, это за 2 дня потертость ,а что будет к концу сезона? посоветовали прийти завтра к хозяйки салона, чеки и гарантия сохранены. Как мне себя вести , чтобы вернуть деньги?

25 Ноября 2013, 15:27, вопрос №311210 Марина, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Марина!

    Скорее всего, Вам продан товар с недостатком (брак в технологии изготовления). В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
    соответствующих требований потребителя.

    Если продавец не согласен по поводу причин возникновения, он может провести экспертизу. Так, в силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный  предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и  22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований  потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с письменной претензии, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца. При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.
    С уважением, Надежда.
    25 Ноября 2013, 15:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Марина! Прицепите все ярлыки, этикетки, упакуйте в продажный пакет, вложите туда товарный и кассовый чек и отдайте продавцу, пояснив что она не подошла Вам по цвету и фасону и попросите обменять на другую дубленку, которой по счастливой случайности не окажется. На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 3-х дней. А если продавец скажет что то о потертостях, то поясните, что дубленку приобрели неделю назад и за это время ничего в ее свойствах не изменилось, видимо они были при продаже.

    25 Ноября 2013, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Согласна с Григорьевым Русланом, такой вариант тоже допустим. Только не пропустите срок. Согласно ст. 25 ЗоЗПП:

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



    25 Ноября 2013, 15:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Марина!
    Шуба относиться к товару который можно обменять в 14 дней после покупки, если товар не подошёл по размеру, фасону и т.д. при этом не должно быть признаков носки. Поэтому попробуйте просто поменять на другую шубу.

    Если же вам откажут, и вы чувствуете что это брак, а может вообще подделка, то можете отнести на экспертизу в независимую экспертную организацию, если покажет, что это брак, то вы можете требовать деньги не только за шубу, но и расходы на экспертизу. А если дело дойдёт до суда, то также и компенсацию морального вреда.

    Удачи Вам!

    25 Ноября 2013, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats