Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть их сумку (которую они отправили не правильно) и чтобы вернули деньги
Здравствуйте. Заказала сумку на WB. Из пункта выдачи забирал муж. Он не знал какая должна быть сумка. Принес домой, я сразу увидела что прислали не ту модель, которую я заказывала. Написала сразу обращение. Возврат после оплаты по браку, причина пересорт. Мне отказывают. Не одобряют возврат. Хочу вернуть их сумку (которую они отправили не правильно) и чтобы вернули деньги. Они отклоняют заявку, и говорят надо было смотреть на пункте выдачи. Что делать? Помогите.
- upload_2021_10_08_02_01_42_824.jpg
Добрый день. В любом случае в данной ситуации действует закон о защите прав потребителей, вне зависимости от того, где вы купили товар, в интернет-магазине или обычном магазине. Поэтому 14 дневный срок на возврат товара надлежащего качества, но не подошедшего по цвету, размеру и т.п. действует и вашем случае. Если не прошло 14 дней с момента получения, они обязаны принять товар обратно и вернуть деньги. Либо можно попробовать написать претензию.