Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, закала курточку из инстаграмм-магазина , перевела 100% взнос(1460₽), потом продавец сказала ждать трек номер, после чего прошло 2 недели, трек номер так и не прошол, написала продавцу, она прочитала и не стала отвечать. Что делать в такой ситуации, как вернуть деньги ?
Здравствуйте, Алина!
К сожалению в данном случае, если у Вас нет данных о продавце, то вряд ли есть возможность вернуть деньги.
Хотелось бы подробнее по ситуации понять, есть ли хоть какие-то сведения о том, кому вы перечисляли деньги? Если по номеру карты, то имя-отчество, как минимум, должны быть.
Могу предложить следующий вариант. В первую очередь сделать скриншоты переписки с продавцом, получить выписку по операции по переводу денег, со всем этим обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества, да, особо рассчитывать на положительный результат не стоит, но бездействовать тоже не надо. Обращение в органы может дать сведения относительно данных продавца.
Имея на руках данные о продавце необходимо обратится в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, иначе говоря о взыскании перечисленных денег, к иску необходимо приложить скриншоты, выписку, оплатить госпошлину.
За дополнительными вопросами и помощью при составлении заявления в полицию и иска в суд Вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте! Если срок передачи товара не установлен, то необходимо потребовать передачи товара в установленный Вами срок. Если срок передачи товара установлен, то денежные средства можно взыскать на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договоре купли-продажи размера, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачу оплаченного товара в установленный им новый срок; возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавца. При этом потребитель вправе потребовать также полный возмещение убытков.
Однако, если Вы перевели денежные средства физическому лицу, то Закон РФ «О защите прав потребителей» применению не подлежит.