8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала на сайте, sportksnew, 2спорт.костюма по цене 1390р, т.к 1шт.они не принимают.Затем в период ожидания

Здравствуйте!Я заказала на сайте,,sportksnew,, 2спорт.костюма по цене 1390р,т.к 1шт.они не принимают.Затем в период ожидания прочитала,что это реклама ,,липа,,.,ещё и заболела covid-19.Возникли проблемы со здоровьем,так что не до заказа.Мне шли постоянные звонки с разных телефонов,хотя им не дозвониться,где я делала заказ.Сегодня пришло смс сообщение от Yesinfo,что по ст.432,436 они через 5 дней подают в суд заявление ,если я в течение 4 дней не выкуплю заказ на почте.Правомерно ли это?

, Нина, г. Москва
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Нина!

Требования организации-продавца об обязательном заключении договора купли-продажи в отношении заказанного Вами товара неправомерны. Ваша ситуация является спором по поводу дистанционной продажи товара, и потому регулируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Пункт 4 статьи 26.1 Закона гласит, что

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от приобретения заказанного Вами и прибывшего по адресу почтового отделения, но ещё не полученного и не оплаченного, товара.

Кроме того, согласно решению Верховного Суда РФ от 7 августа 2001 г. N ГКПИ 01-1167: 

При наличии специальной нормы, регулирующей конкретные отношения, применяются положения этой специальной нормы.

Иными словами, статьи, на которые ссылается в своих смс-сообщениях организация-продавец, в данной ситуации не применимы, так как по существующему правилу в случае конкуренции норм приоритет перед общей нормой отдается специальной норме, то есть, норме, в большей степени регулирующей ту или иную конкретную ситуацию, нежели вообще все ситуации схожего типа.

Сообщите продавцу, что по праву, предоставленному Вам пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы отказываетесь от заключения договора купли-продажи и не будете оплачивать и забирать товар. В суд продавец, скорее всего, обращаться не станет, так как его требования незаконны. Если у Вас ещё остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Консультационная помощь в чате оказывается на договорных условиях.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как можно выселить человека, который сам занял дом, который никому сейчас не принадлежит и он живёт и не
Здравствуйте! Как можно выселить человека, который сам занял дом , который никому сейчас не принадлежит и он живёт и не платит коммунальные услуги и завëл двух собак и кошку, за которыми приходиться смотреть и кормить чужим людям?
, вопрос №4072383, Олег Судариков, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала днк тест от генотек, но результаты пришли не верные насчет моего здоровья, я
Здравствуйте, я заказала днк тест от генотек, но результаты пришли не верные насчет моего здоровья , я обследовалась и все со здоровьем в полном порядке оказалось , я заплатила большую сумму денег , подскажите как вернуть обратно денежные средства, они отказываются их возвращать обратно ...
, вопрос №4072142, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Спустя месяц (а в этот период пособие поступило дважды еще раз), мне пришел ответ от СФР - отписка о том каким образом рассчитывается пособие, т.е
Добрый день! В отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет меня через увольнение перевели с одной компании в другую, при этом на предыдущем месте работы меня трудоустроили на 0,5 ставки, на текущем на полный рабочий день. Таким образом 10.01.2024 я уволена с предыдущего места, 11.01.2024 трудоустроена на новое. В результате пособие по уходу за ребенком продолжает поступать со стороны обеих компаний (т.е. по предыдущему месту работы и по текущему). В феврале, после получения пособия дважды, я обратилась в свою компанию, с вопросом, подали ли они сведения в СФР об увольнении - ответ был ДА и параллельно написала запрос в СФР. Спустя месяц (а в этот период пособие поступило дважды еще раз), мне пришел ответ от СФР - отписка о том каким образом рассчитывается пособие, т.е. не по вопросу вообще. Тогда я позвонила на горячую линию СФР и только после этого началось разбирательство. Сейчас СФР требует в 10-дневный срок вернуть излишнее пособие. Подскажите, имею ли я право не возвращать пособие и не нести штраф, т.к. ошибка допущена не мной? Спасибо.
, вопрос №4071396, Надежда, г. Великий Устюг
Жилищное право
Так-же они требуют оплаты по последним показаниям, написанным в акте приема передачи, т.к показания передавались крайний раз в 2020 году
Здравствуйте. Мы продали квартиру в январе. Совсем недавно ее перепродал покупатель которому мы её продали. Проблема в том, что никто из них не переделал на себя лицевые счета. Поэтому я сама пошла в инстанцию по поставке энергии со всеми документами, чтобы они закрыли мой лицевой счет и чтобы квитанции не шли на мое имя. Они отказались, обосновывая это тем, что им надо проверить счетчик. А я уже не собственник, чтобы туда попасть. Так-же они требуют оплаты по последним показаниям, написанным в акте приема передачи, т.к показания передавались крайний раз в 2020 году. До этого я приходила к ним, сразу перед продажей закрыть все долги, они назвали сумму, я заплатила(не маленькую). Теперь я требуют платить еще за период с 2020 - 2024 год. За двух(!) человек. Я оттуда была выписана в 2020 году. Перерасчёт они делать не хотят
, вопрос №4071346, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
Добрый день, меньше года назад был куплен кондиционер в ДНС. Проработал окого 8 месяцев и перестал дуть холодным воздухом. Отдали по гарантии на ремонт. Заплатив за снятие 2500, т.к днс отказались снимать, пришлось обратиться к частным. В итоге забрали после ремонта, установили опять же за свои деньги, отдав 8000 за установку. И он поработал минут 15 и всё. Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
, вопрос №4070774, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2021