8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера в магазине автозапчасти заказал товар ( ждать минимум неделя) и сделал предоплату, сегодня отменил заказ, а предоплату мне не вернули

Здравствуйте! Вчера в магазине автозапчасти заказал товар ( ждать минимум неделя) и сделал предоплату, сегодня отменил заказ, а предоплату мне не вернули. Прав ли магазин? спасибо.

, Иван, г. Ковылкино
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

Прав ли магазин? спасибо.
Иван

Магизн не прав. Направьте притнезию с требованием вернуть предварительную оплату. Требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня предъявление. В дальнейшем иск в суд. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

1
0
1
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Иван.

Не соглашусь с предыдущим мнением. И утверждением, что магазин не прав. В Законе нет указание на немедленный возврат денег, а совсем наоборот, установлен срок для возврата. Остерегаю Вас от поспешных действий, на данный момент Магазин не нарушил Закон.

У Магазина есть 10 дней на то, что бы в рамках абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вернуть Вам уплаченную сумму.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

После того, как данный срок истечет, возможно будет предъявлять претензии.

Пример: вы сегодня (01.10.2021 г.) отказались от товара, срок в 10 дней начнет течь, только со следующего дня (ст. 192 ГК РФ) — с завтрашнего дня, следовательно последним днем для возврата будет считаться 11.09.2021, если Ваше законное право не будет удовлетворено, то продавец нарушит ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

У Вас остались вопросы? Можете их задавать здесь. 

Если требуется консультация или подготовка документов, то можете обратиться в чат. Взаимодействие в чате, по условиям настоящего сайта, платные.

1
0
1
0
Юрий Бурулько
Юрий Бурулько
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Скорее всего ваш случай можно рассматривать законом «О защите прав потребителей». по ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 

В п. 4. сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Военное право
Сын находится в части, ни куда не отлучался, выполняетсвои обязанности
Здравствуйте. Сын служит на СВО по контракту. Весь март был за ленточкой, зарплату заплатили только за 10 дней.Потом их перебрасывают в Белгородскую облась. 2 мая он зашел в личный кабинет увидел, что сняты все льготы. Сегодня день зарплаты , а ее не перевели. Сын находится в части, ни куда не отлучался, выполняетсвои обязанности. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4115884, Елена, Минск
Трудовое право
И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд?
Здравствуйте! Пару недель назад я устроился на работу в магазин продавцом, и 3 дня назад заболел, причем скорее всего на рабочем месте, т.к. на улице было 0 градусов, а магазин прямо у входа в ТЦ у автоматических дверей. Мне выписали больничный на 4 дня, и сегодня работодатель мне пишет что не может меня оставить на работе, говорит чтобы я пришел завтра, забрал зарплату и написал заявление об увольнении. Устроен официально. Скажите, разве это законно увольнять человека потому что он заболел? Ведь у каждого есть право на больничный. И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд? Работал я нормально, без ошибок, придраться не к чему.
, вопрос №4115069, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
От этого они не отказываются, но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и
Добрый день , я заказала шторы , долго ждала , в итоге они пришли , одни меня не устроили , они сказали что передают .. от этого они не отказываются , но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и подписала бумагу не поняв ее смысл что претензий не имею , хотя написала что жду переделку штор , можно ли решить до суда ?
, вопрос №4114818, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2021