Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат обуви надлежащего качества

Добрый день. Купила сапоги (Аляски), померила дома они мне давят. принесла в магазин попросила вернуть деньги. мне отказали в связи с тем что я их принесла без пакета в котором они продавались, так как на пакете был приклеен штрих код с указанием модели, размера и всей информацией о производители. является ли пакет со штрих кодом фабричной упаковкой и должна ли я его была сохранить?

25 Ноября 2013, 08:32, вопрос №310630 Нина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте Нина!

    Коммерсантам выгодна дезинформировать потребителей так как возврат товара даже надлежащего качества- это проблематично!

    Статья 25 Закона о Защите Прав Потребителя:

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Соответтсвенно ни о каких пакетах речи не идет и это обыкновеная уловка, что бы не принимать у вас товар!
    Могу посоветовать Вам такую процедуру:

    1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа.

    2.Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.

    3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу). 

    4.Пишите исковое(это не так сложно) и не надо платить деньги юристу. Скачайте форму в интернете или напишите мне- я вам помогу.

    5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!

    Удачи!

    25 Ноября 2013, 08:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    В статье 25 закона о защите прав потребителя указано, что —  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Как видите про упаковку ничего не сказано. К тому же упаковкой для обуви является его коробка, а не пакет, тем более штрих код указывается также на кассовом чеке и штрих код не является фабричным ярлыком или пломбой.

    Поэтому Вам лучше подготовить письменную претензию которую необходимо будет отдать продавцу, а на втором экземпляре продавец должен расписаться в получении. Если в течении 10 дней от них не поступит никаких предоложений то Вы смело можете обратится в суд.

    С уважением, Сергей

    25 Ноября 2013, 08:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киклевич Павел
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Нина. Приклеенный на пакете штрих-код это не пломба и не фабричный ярлык. Требуйте обмена товара или возврата денег, попросите продавца вызвать руководство, потребуйте составить отказ в письменном виде со ссылками на соответствующие положения закона «О защите прав потребителей». Обычно на этом всё заканчивается и деньги возвращают.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    25 Ноября 2013, 08:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats