8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Речь идет о ФЗ-360 от 02.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Итак, как вы знаете с 01.01.2022 года будут закрыты данные по победителям закупок в момент публикации итогового протокола. Данные по победителям будут известны после подписания контракта.

Сейчас итоговый протокол содержит дату, время проведения, количество участников, подписи комиссии, наименование участников, ИНН организации победителя или участника и так далее.

Нужна конкретная статья закона (номер, пункт, указывающий на содержание итогового протокола подведения итогов электронного аукциона) В этой связи Вопрос: какую информацию должен содержать протокол подведения итогов после 01.01.2022 года с учетом правок в ФЗ-360 от 02.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» .

ВНИМАНИЕ! речь идет исключительно об электронном аукционе.

Показать полностью
, Станислав, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Нужна конкретная статья закона (номер, пункт, указывающий на содержание итогового протокола подведения итогов электронного аукциона) 

В настоящее время данный вопрос регулируется ч. 8 ст. 69 

Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», там все подробно указано что должен содержать протокол подведения итогов такого аукциона.

подробно по ссылке:

http://www.consultant.ru/docum...

Вопрос: какую информацию должен содержать протокол подведения итогов после 01.01.2022 года с учетом правок в ФЗ-360 от 02.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» .

Согласно Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 52. Признание открытого конкурентного способа несостоявшимся. Последствия такого признания
8. В случаях, предусмотренных пунктами 3 — 6 части 1 настоящей статьи, заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.";
в) статьи 53 — 59, 63 — 69 и 71 признать утратившими силу;

То есть статья 69 закона № 44-ФЗ, которая на данный момент содержит требования к итоговому протоколу проведения электронного акуциона признается утратившей силу.

И  согласно указанного выше Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "

Статья 49. Проведение электронного аукциона
ч.5
 2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Таким образом, для того, чтобы понять что должен содержать итоговый протокол электронного аукциона обращаемся к  пунктам 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 данного закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ  ( а там речь идет о проведении электронного конкурса).

Вот ссылка:

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Статья 48 на которую вы прислали ссылку это: Проведение электронного конкурса. А мне нужно проведение электронного аукциона… Почему ссылка идет на 17 часть 48 статьи?

Потому что в ст.5 закона №360-ФЗ в «в ч.5  Статьи 49. Проведение электронного аукциона»  содержится прямая ссылка на пункты 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 Федерального закона № 44-ФЗ .  То есть положения относительно содержания итогового протокола аналогичны применительно к проведению электронного конкурса и электронного аукциона. И чтобы не дублировать ранее указанную информацию законодатель, исходя из правил юридической техники, просто сослался на ранее приводимые нормы.

Согласно Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ст.5 

Статья 49. Проведение электронного аукциона

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Станислав.

С 01.01.2022 содержание итогового протокола в электронном аукционе будет определяться п. 2 ч. 5 ст. 49 закона 44-ФЗ. Там будет указано:

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона

То есть ст. 49 (Статья 49. Проведение электронного аукциона) отсылает к ч. 17 ст. 48, которая регулирует проведение конкурсов. Это так называемая отсылочная норма. Такая юридическая техника. 

Согласно ч. 17 ст. 48 Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:

1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;

3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в протоколе подведения итогов электронного аукциона должна быть указана информация, выделенная жирным, то есть п. 1,2, 4-7. Как видите, информации о победителе там действительно нет.

В протоколе подведения итогов конкурса должна еще содержаться информация,  указанная в пункте 3.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Роман, добрый день. Благодрю за ответ. Но возникает логичный вопрос: если закрыли инфу по победителям — нарушили пункт закона об открытости и общедоступности информации? Вспомните времена до контрактной системы, до ЕИС, когда неизвестно было кто победил и губернатор например мог осваивать бюджет своим родственным компаниям. Все равно же никто не знает кто победил… поэтому и придумали открытость и общедоступность чтобы вся информация была на закупки.гов после подведения итогов. Или может я что-то не понимаю? Где открытость и общедоступность? Почему нарушается этот пункт?
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Да, и еще вопрос. Вы написали что итоговы протокл должен сожержать пункты 1-2, 4-7.
А 3 пункт он вообще к чему тогда относится если в целом речь идет об итоговом протоколе?
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Могу ли я поступать в вуз на очное отделение в гос вуз в рамках отдельной квоты?
Здравствуйте. Мне 21, отец ушел добровольцем на сво. В законе предусмотрено поступление в вуз для детей частников сво в рамках отдельной квоты. До какого возраста действует эту льгота( ребенок в даном случае до какого возраста?) Могу ли я поступать в вуз на очное отделение в гос вуз в рамках отдельной квоты?
, вопрос №4106576, Виктор, г. Москва
586 ₽
Гражданство
Подскажите, правы ли они, есть ли шансы, что я не являюсь гражданином РБ?
Здравствуйте. Отец всегда являлся гражданином Российской Федерации. Мать до 1996 года являлась гражданкой Республики Беларусь. В 1996 году мать вышла замуж за отца. Отец на тот момент являся военнослужащим ВС РФ. В соответствии с действующиим на тот момент упрощенным алгоритмом, мать приняла гражданство Российской Федерации, при этом написав заявление на отказ от гражданства Республики Беларусь в органе УФМС России на территории Российской Федерации. С 1996 года прописана и проживает на территории Российской Федерации. В 1998 году я родился на территории Республики Беларусь. Гражднаства Республики Беларусь не приобретал, на территории РБ не проживал, прописан не был. Являюсь гражданином Российской Федерации. В связи с поступлением в определенное учебное заведение Российской Федерации встал вопрос о том, имею ли я гражданство Республики Беларусь. Обратился в консульство Республики Беларусь, начинаю процедуру определения гражданства. Но сотрудники консульства утверждают, что моя мать отказалась от гражданства Республики Беларусь не правильно, соответственно на момент моего рождения все еще являлась гражданкой РБ, несмотря на наличие гражданства РФ. Они мотивируют законом Республики Беларусь от 1991 г., в котором говорится, что если один из родителей на момент рождения ребенка является гражданином РБ и ребенок родился на территории РБ, то ребенок является гражданином РБ по рождению. Подскажите, правы ли они, есть ли шансы, что я не являюсь гражданином РБ?
, вопрос №4106486, Никита, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Получаю пособие по программе "Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте
Получаю пособие по программе "Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте Здравствуйте. Получаю пособие по программе «Один из родителей, усыновителей или опекунов (попечителей) ребенка в возрасте до 17 лет, являющегося гражданином Российской Федерации и постоянно проживающего на территории Российской Федерации и/или Женщины, в случае если срок их беременности составляет шесть и более недель, они встали на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) и размер среднедушевого дохода их семей не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации»Могу ли я встать на биржу труда ,буду ли считаться безработным?
, вопрос №4106202, Марина, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.09.2021