8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проходит три недели и тут жалобы понеслись, говорю вы что её только подключили?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Продала стиральную машину б/у, без документов и без гарантии.покупатель отдал деньги, а машинку забрал только через три недели, пока я уже не начала требовать забрать, т.к. мешается в квартире. Покупателю было оговорено, что на машинке произведён ремонт (замена двигателя на новый). И что она в исправном состоянии. За это время я раз 15 услышала, как я её подключу я скажу работает она или нет. Машинку забрали, прошла неделя, потом вторая, молчок. Думаю ну всё не звонит значит всё в порядке. Проходит три недели и тут жалобы понеслись, говорю вы что её только подключили? Говорит да , до этого денег не было. Да разве это мои проблемы?! Машинка выдавала какую то ошибку, потом ошибку устранили и она начала работать. Прошла ещё неделя и покупатель хочет чтобы у неё забрали машинку и отдали деньги. Как быть???

Показать полностью
, Варя, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Варя!

Поскольку Вы продавали не новую вещь и предупреждали о ремонте, то вполне можете отказаться от его требований, предложив (если считает нужным) обращаться в суд, где и будете разрешать ваш спор, а ему придётся доказать, что Вы продали ему заведомо некачественный товар, о чём он не знал и не мог знать.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Варя.

Ответ на Ваш вопрос очень подробно описан на сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека перейдя по ссылке 

О товарах, бывших в употреблении, и правилах претензий к ним предъявления (rospotrebnadzor.ru)

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Семейное право
Родственница уже на 7й неделе и готова родить для нас ребенка
Мы безплодная пара. Родственница уже на 7й неделе и готова родить для нас ребенка. Что для этого нужно? Родственница 38лет и имеет 3хдетей.
, вопрос №4106306, Екатерина, г. Красноярск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Земельное право
По моему участку проходит поливочная труба снт которая мешает строительству дома что мне делать
По моему участку проходит поливочная труба снт которая мешает строительству дома что мне делать.
, вопрос №4105930, Виталий, г. Саратов
Недвижимость
Старшая по думу говорит что было общее домовое собрание многие даже не слышали про него и что из 160 квартир
хотят установить умный домофон в много квартирном доме! старшая по думу говорит что было общее домовое собрание многие даже не слышали про него и что из 160 квартир подписали 159 кроме меня кого не спрошу в подъезде никто не подписывал и когда узнали про это тоже сказали что против нас устраивает и старый !!! Что делать в этой ситуации
, вопрос №4105436, олег, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2021