8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Заказала в Связном телефон в рассрочку на 18 месяцев, по условии надо было так же оформить комплексную защиту

Заказала в Связном телефон в рассрочку на 18 месяцев, по условии надо было так же оформить комплексную защиту на 2 Года и/или аксессуары на 10000, когда я пришла забирать заказ, при запросе в банк мне оформили рассрочку на 10 месяцев, и при оформлении на 10 месяцев другие условия «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000», о чем меня не уведомили, хотя оператор горячей линии сказала что должны были уведомить, оформили защиту на 3 Года, а не на 2. Также оформили 4 симки даже не спрашивая согласия и не заключая договора, о их наличии я узнала только дома. Также посчитали консультацию, которая мне не была оказана и в будущем она мне не нужна. И оформили плёнку, хотя я просила стекло, и она мне тоже не нужна, так как я хотела именно стекло. Вопрос могу ли я потребовать возврат за сим карты, плёнку, консультацию и комплексную защиту, если не выполнено условие «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000».

Показать полностью
, Яна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вопрос могу ли я потребовать возврат за сим карты, плёнку, консультацию и комплексную защиту, если не выполнено условие «либо комплексная защита, либо аксессуары на сумму 6000».

Яна

Можете.

Но тут нужно производить разграничения и смотреть условия договора.

В частности, говоряо пленке речь скорее всего идет о ее покупки и отказаться при отсутствии претензий к ее качеству не представляется возможным, также как и от услуги по ее наклейки, поскольку данная услуга Вам фактически оказана и условия договора в данной части исполнены.

Поэтому по пленке нужно смотреть Ваш договор и чек на оплату — если оплата была произведена за ее покупку, то отказ при отсутствии претензий к ее качеству не представляется возможным. 

Отказ допустим от комплексной защиты и консультации, который Вы можете обосновать ссылаясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей, в силу которой

потребительвправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Объем расходов и их размер должен быть подтвержден документально, при этом исполнитель должен представить сведения о непосредственно понесенных расходах, в связи с исполнением договора в части оказываемых услуг, непосредственно предоставляемых исполнителю после заключения договора. Те расходы, которые были им осуществлены до заключения договора во внимание не принимаются, поскольку не охватываются договорными отношениями и не направлены на исполнения принятых на себя обязательств.

И при отказе от данных услуг Вы можете требовать возврата полностью оплаченной суммы, обязанность доказать фактически понесенные расходы на которые может рассчитывать исполнитель, как уже указал лежит на нем, что он может сделать представив на Ваше обозрение платежные документы. 

В части отказа от сим-карт дам пояснение ниже. 

0
0
0
0

Применительно к сим картам, то тут речь идет о заключении договора связи, отказаться от которого Вы можете, обратившись к оператору связи.

В силу постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»

26. Абонент вправе:

д) обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.

Оператор связи обязан  вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора.

Отказ от договора в данном случае основывается также и на ст. 782 ГК РФ, предполагающий возможность отказа, в том числе и от услуг связи.

Все отказы Вы подаете в письменном виде и направляете их в адрес исполнителя, которые согласно условиям договора предоставляют Вам соответствующие услуги.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Но я никакого договора не заключала, мне просто положили и сказали, что так надо для рассрочки
Немного не поняла по поводу возврата комплексной защиты, мне оператор сказала, что я могу написать письменно заявление в страховую компанию об отказе, если у меня соблюдено другое условие «покупка аксессуаров на сумму 6000», при оформлении меня об этом не уведомили и оформили защиту на год больше, о чем так же не уведомили, то есть по идее если я напишу заявление об отказе от защиты мне не вернут деньги
И на счёт консультации она мне не была оказана, при попытке вернуть за неё деньги мне сказали, что я могу воспользоваться ей в течение года, но она мне вообще не нужна
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Так же, эта 1/4 доли квартиры оценивается по кадастру или по рыночной стоимости?
Добрый день, уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: У меня была бабушка по отцовской линии. Она умерла полгода назад. В собственности у неё была квартира. Сейчас имеется 2 завещания. Первое было написано раньше и я там указан как наследник 1/4 доли. Позже было написано второе завещание (видимо, по настоянию моего отца или уже покойного дяди) где наследника только 2 - мои отец и дядя, но дядя уже умер. Теперь мой отец просит у меня написать отказ от моей доли. Соответственно, значит во втором завещании не указан пункт отмены условий первого завещания. Вопрос. Сложно ли будет отсудить мою долю и вообще надо ли её отсуживать и я по умолчанию имею право на наследство? Так же, эта 1/4 доли квартиры оценивается по кадастру или по рыночной стоимости?
, вопрос №4105468, Владимир, г. Лобня
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите я работаю официально, но хочу так же работать как самозанятый на другой работе, может ли узнать работодатель, что у меня есть официальная работа?
Здравствуйте, подскажите я работаю официально, но хочу так же работать как самозанятый на другой работе, может ли узнать работодатель, что у меня есть официальная работа?
, вопрос №4104772, Ирина, г. Воронеж
700 ₽
Военное право
Я мать 4 детей на тот момент несовершеннолетних, так же являюсь вдовой погибшего на сво, родители у меня умерли
Здравствуйте. Я была на контрактной службе. Написала дважды рапорт на увольнение со службы рапорта пропали. Я мать 4 детей на тот момент несовершеннолетних, так же являюсь вдовой погибшего на сво, родители у меня умерли. Я подалась в соч. Что мне за это будет?
, вопрос №4104664, Ек, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 28.09.2021