8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к застройщику, 30.09.2021 числа срок передачи ключей по дду, застройщик не успевает.вопрос такой, я могу

Претензия к застройщику,30.09.2021 числа срок передачи ключей по дду,застройщик не успевает..вопрос такой, я могу уже 1.10.2021 числа подать претензию с требованием о выплате за каждый последующий день до передачи квартиры?

, Андрей, г. Москва
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Да Андрей вы можете так сделать 

Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям (ч. 1 ст. 7 Закона N 214-ФЗ).
Если объект построен с отступлениями от указанных требований и (или) от условий договора, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства по своему выбору вправе потребовать от застройщика (если иное не установлено договором) (ч. 2 ст. 7 Закона N 214-ФЗ):
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Для обнаружения соответствующих недостатков договором устанавливается гарантийный срок, который не может составлять менее пяти лет (за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав объекта долевого строительства, для которого срок не может составлять менее трех лет). Указанный срок исчисляется со дня передачи объекта участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, а также на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме начинает исчисляться со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства (ч. 5, 5.1 ст. 7 Закона N 214-ФЗ; Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 17.07.2020 N 305-ЭС19-20516(5) по делу N А40-217303/2016).
Кроме того, вышеуказанные требования могут быть предъявлены застройщику в случае отказа участника долевого строительства от подписания передаточного акта или иного документа о передаче в связи с несоответствием объекта долевого строительства установленным требованиям (ч. 5 ст. 8 Закона N 214-ФЗ; Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.10.2019 N 5-КГ19-180).
В претензии следует указать:
1. Данные получателя претензии: наименование застройщика, адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен).
2. Данные участника долевого строительства: Ф.И.О. (отчество — при наличии), место жительства или почтовый адрес, по которому застройщик может направить ответ, телефон, адрес электронной почты (при наличии).
3. Описание обстоятельств, послуживших основанием предъявления претензии. В частности, следует указать реквизиты договора долевого участия в строительстве, цену договора, дату передачи объекта долевого строительства (если объект был передан), а также подробно описать выявленные недостатки (дефекты) объекта долевого строительства и обстоятельства их выявления. Рекомендуется заблаговременно совместно с представителем застройщика составить акт о наличии нарушений и, если это возможно, приложить к нему фотографии.
4. Требования, предъявляемые к застройщику (из числа указанных выше). В зависимости от выбранного вида требований необходимо также указать желаемую сумму уменьшения цены договора, привести расчет стоимости устранения выявленных недостатков и т.д.
В обоснование своих требований приводите ссылки на нормы законодательства.
5. Перечень прилагаемых к претензии документов.
6. Реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств (в случае заявления требований об уменьшении цены договора или о возмещении расходов на устранение недостатков).
7. Дату и подпись участника долевого строительства или его уполномоченного представителя.
К претензии следует приложить документы, подтверждающие ваши требования (копии договора участия в долевом строительстве, документа, подтверждающего уплату цены договора, передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства (при наличии), заключение независимого эксперта с указанием стоимости необходимых материалов и работ по устранению недостатков и др.).
Если претензия предъявляется представителем, необходимо также приложить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ; п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 18).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится, можем ли мы как то это сделать?
19 апреля был суд о разводе, не я ни муж на суд не ходили, суд развел нас.теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится , можем ли мы как то это сделать? Документов на руках у нас ни каких пока нет
, вопрос №4104035, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
700 ₽
Семейное право
Могу ли я ее получить, не выезжая за пределы России?
Я гражданка Беларуси и хочу выйти замуж за гражданина России, но мне нужна справка с Белоруссии, что я не была замужем. Могу ли я ее получить, не выезжая за пределы России?
, вопрос №4102326, TOCHILOVA IRINA, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Дата обновления страницы 27.09.2021