Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителя

Здравствуйте, мною в магазине"связной" 16 ноября этого года был приобретен планшетный компьютер. На следующий день т.е 17 числа обнаружились неполадки. Я его отнес обратно. Мне там в обмене или возврате денег отказали, сказали что отправят на экспертизу и в течении 10 дней будет ясно, либо менять будут, либо деньги вернут. Через десять дней я к ним сходил, но они ни каких обьяснений дать не смогли. Тогда я решил позвонить к оператору и там тоже толком ничего и не сказали. Сейчас уже три недели прошло, а они ничего толком и не говорят, что нибудь спрашиваешь они: " мы ничего не знаем, аппарат находится на ремонте" и все. Я уже не знаю что делать?

10 Декабря 2012, 11:03, вопрос №31037 андрей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Обращайтесь в суд, с иском могу помочь, что тут ждать то? И никогда в связном не покупайте.

    Вы изначально письменно обратились? С каким именно требованием?

    На Вашем экземпляре претензии печать магазина, подпись продавца и дата приема имеются?

    Вообще что либо заполняли?

    10 Декабря 2012, 11:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats