8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания хочет взыскать с виновника деньги

Страховая компания хочет взыскать с виновника деньги

, Наталия, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

В чем ваш вопрос? Опишите ситуацию подробнее.

0
0
0
0
Александра Баранова
Александра Баранова
Юрист, г. Курск

Добрый день. Законом установлены следующие случаи, когда после осуществления потерпевшему страхового возмещения страховая компания вправе предъявить регрессные требования к виновнику ДТП (п. 1 ст. 14 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ):

1) виновник умышленно причинил вред жизни или здоровью потерпевшего;
2) виновник причинил вред потерпевшему при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), либо не выполнил требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо не выполнил требование ПДД о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен;
3) виновник не имел права управлять транспортным средством, при использовании которого он причинил вред потерпевшему;
4) виновник скрылся с места ДТП;
5) виновник не включен в договор ОСАГО в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора ОСАГО с условием использования транспортного средства только указанными в договоре водителями);
6) страховой случай наступил при использовании виновником транспортного средства в период, не предусмотренный договором ОСАГО (при заключении договора ОСАГО с условием использования транспортного средства только в период, предусмотренный договором);
7) до истечения 15 календарных дней со дня ДТП (за исключением нерабочих праздничных дней) виновник приступил к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого он причинил вред потерпевшему, и (или) не представил по требованию страховщика это транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы (при оформлении документов о ДТП без участия полиции);
8) на момент наступления страхового случая (страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства) истек срок действия диагностической карты транспортного средства, за некоторым исключением;
9) владелец транспортного средства при заключении договора ОСАГО предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии;
10) вред был причинен при использовании транспортного средства с прицепом при условии, что в договоре ОСАГО отсутствует информация о такой возможности (за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
786 ₽
Гражданское право
Описание: Хотим мотивировать представителя компании покупать зак у нас на больший объем, мотивировав его
Добрый день! Запрос: Требуется консультация на тему организации программы лояльности в рамках закона в сегменте b2b. Описание: Хотим мотивировать представителя компании покупать зак у нас на больший объем, мотивировав его тем, что закупив на определенную сумму, он получит гарантированно какой-то подарок (например IPHONE, баллы, деньги, озон карта и т. д.) Дополнительно: Хотим разобраться где протекает грань между откатом и законной программой лояльностью. Знаем что у многих конкурентов есть похожие программы, хотим узнать как они работают с юридической и правовой точки зрения.
, вопрос №4119241, Илья, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Взыскали деньги по исполнительному производству, чужой долг, в ИП левые данные
Взыскали деньги по исполнительному производству, чужой долг, в ИП левые данные
, вопрос №4119161, Василий, г. Москва
Автомобильное право
Страховая компания пострадавшего авто, повесила на меня долг
Добрый день. Произошло Дтп год назад. Страховая компания пострадавшего авто , повесила на меня долг. Теперь вызывают в суд. Могу ли я не ходить в суд?
, вопрос №4119021, Булат, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Можно ли что то с них взыскать в плане морального ущерба?
Здравствуйте. Нет,нет иногда поигрываю в казино онлайн. Месяц назад положил деньгу на счет,но досих пор они так и не пришли ни на мой счет казино. Я им предоставил все выписки,скрины и прочее.,попросил что бы сделали возврат.Возврата досих пор неполучил. Кормят завтраками,пару дней вообще игнорируют меня! Можно ли что то с них взыскать в плане морального ущерба?! Что бы наказать наглецов.......спасибо
, вопрос №4118325, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2021