8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление досудебной претензии на возврат денег за некачественные услуги стоматолога

Составление досудебной претензии на возврат денег за некачественные услуги стоматолога.

, Данил, г. Санкт-Петербург
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 34 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать
их дополнив свой вопрос либо написав мне в чат.

Данный ответ вы можете оценить нажав "+" или
"-" в правом нижнем углу.

1
0
1
0
Руслан Зиганшин
Руслан Зиганшин
Юридическая компания "ООО Юре-Про", г. Тюмень

Добрый день, Данил!

Если Вам необходимо подготовить документы по Вашему вопросу, Вы можете написать нам в чат для подробной консультации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как правильно поступить в такой ситуации
Здравствуйте. Человек попросил перевести ему деньги на карту, а мне должен был отдать наличными. В момент перевода денег не сказала, что нужно перевести на конкретную карту. Я уточнила номер телефона и отправила деньги. Как выяснилось на карту наложен арест. И деньги сразу ушли в счёт погашения долга. Отменить платеж не возможно. Человек наличными возвращать отказался. Могу ли я подать исковое заявление в суд, есть ли практика по таким обращениям. Нужно ли подавать досудебную претензию этому человеку. Как правильно поступить в такой ситуации. Переписки не было. Все договоренности были устными.Спасибо
, вопрос №4686013, Анна, г. Орехово-Зуево
Военное право
Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара
Здравствуйте. 8.08.2025 г. Я заказал препарат Либидекс месячный курс лечения простатита, через 4 дня пришла бандероль с Либидекс Ультра 4 упаковки по 2 капсулы. Телефоны указанные в каталоге не отвечают. Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара. Для защиты моих прав я вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд.
, вопрос №4685562, Анатолий, г. Краснодар
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, в какой форме составляется досудебная претензия?
Здравствуйте. Я работаю рекламным фотографом. 1. Подскажите, как зафиксировать использование фотографий на сайте компании, чтобы подать исковое о нарушении авторских? Суть дела: Меня наняла управляющая компания клиента. (Загородный отель нанял УК) для фотосъемки интерьера. Я Заключил с клиентом договор. (который подписан только с моей стороны. Мне копию так и не прислали). Выполнил работу по договору. Отправил клиенту все фотографии. Клиент отказывается оплачивать работу и принимать, и подписывать акт приемки, мотивируя словами, мне не понравились ракурсы. Одновременно с этим, клиент разорвал работу со своей УК, начал использовать мои работы у себя на коммерческом сайте, и перестал выходить на связь. Подскажите, в какой форме составляется досудебная претензия? Куда и как ее направлять? Если даже нет Акта приемки.
, вопрос №4685294, Владислав, г. Химки
Защита прав потребителей
Кто должен делать возврат денег отец или дочь?
Здравствуйте. Скажите если дочь внесла предоплату за лечение отца в стоматологической клинике но по предъявлении клиникой полной стоимости лечения решили отказаться от их услуг. Кто должен делать возврат денег отец или дочь?
, вопрос №4684726, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2021