Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купила планшетный пк23.09.13 на 12-й день перестал заряжатся. 05.10.13 принесла в магазин с прозьбой вернуть деньги на что продавец сказал что деньги вернуть не может, может принять на ремонт . на праверку качества товара брать отказались обьясняя это тем что уже позно хотя прошло только 13 дней с момента покупки. Был сдан на ремонт. Спустя 45 дней пришел ответ , в заключение было сказано что аппарат исправен, механическое повреждение переходника зарядника(шатается штекер)-не гарантия. Я отказалазь принемать планшет обратно. принесла письменную притензию , директор магазина отказался принимать ее у меня , ссылаясь на то что он не в праве принимать у меня такого вида притензии ,сказал что я должна отправить притензию в главный офис.Как мне поступить в такой ситуации? Зарание спасибо
Уважаемая Марина!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Таким образом, обратитесь в главный офис с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. В претензии укажите, что Вы обратились через 13 дней после покупки, что будет подтверждать Ваше обращение в пределах 15-дневного срока, тем более, что товар был взят у Вас на проверку качества, что также косвенно это подтверждает. Продавец может указывать на пропуск срока, но Вы вправе отстаивать свою позицию. По истечении 15 дней можно будет лишь ссылаться на основания указанные выше, это может быть в том числе и существенный
недостаток (существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Если претензию откажутся принимать, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В последующем, в зависимости от обстоятельств, при невыполнении требования по претензии, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.