Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая- сделала заказ в интернет-магазине на 18 тысяч рублей. Мне выслали QR код для оплаты. Я оплатила через сберонлайн. Через несколько часов перезвонили из магазина и сказали, что в этом коде есть ошибка, не хватает одной цифры в инн получателя. Позвонила в банк, сказали, что ничего сделать нельзя. В магазине говорят, что ждите, деньги должны вернуться в течении 5-6 дней. Т.е. получается, что в меня нет ни денег, ни товара, хотя я добросовестно оплатила выставленный счёт и моей вины или невнимательности тут нет. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?
Ошибка в ИНН это повод для возврата платежа банком
Ждите 5 дней потом пишите претензию.
на сегодня пишите претензию в сбербанк через сервис Чат
чтобы история переписки осталась.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Профиль для чата
https://pravoved.ru/lawyer/283...
С уважением Алексей Владимирович Чугунов
Юрист Правозащитник