Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии на возврат ДС за некачественные услуги стоматолога
добрый день вообщем такое дело обратился в клинику в ноябре прошлого года, были проблемы с передними зубами, после консультации составили план лечения, а именно удаление и последующая имплантация в 2 этапа,весь процесс описывать не буду делал все что нужно, на полгода вообще выпал из жизни,в итоге в мае вкрутили импланты, и поставили временные зубы на элайнер, по факту все держалось на соплях и чуть ли не каждый день я приезжал что бы вернуть на место, и дело было даже не в эстетике, сказали так выравниваем десну,пришло время ставить коронки как мне говорили,но на приеме я узнаю что теперь время ставить десноформирователи,для лучшего результата, ок,сделали снимки разрезали поставили наложили швы, прошла неделя я пришёл снимать слепки под коронки, сняли слепки и врач говорит мне что все плохо, импланты стоят криво и нагружать их нельзя и вообще надо все переделывать используя костную пластику. Что сказать еле сдержался,о каком качестве оказания медицинских услуг может идти речь, обещали перезвонить, тишина, пришёл и клинику на прием по снятию швов док насчитал мне новый план лечения, ещё год мучения и куча денег, на вопросы почему так ничего, того хирурга который ставил мне импланты нет и никто ничего не знает,администратрации тоже на месте нет, решение оставили за мной,позже приехал пообщаться с управляющей она предложила написать заявление на скидку что бы сделать операцию по переустановке имплантов,якобы тот врач уволился, а другой сделает все хорошо,сходил в другую клинику и решил что не могу больше доверять им и хочу вернуть деньги
Доброго времени суток, Данил!
Ответственность за ненадлежащее качество услуг будет определяться по ст. 723 Гражданского кодекса РФ. Так, заказчик вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок (если такое возможно);
соразмерного уменьшения установленной цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре.
В случае, если недостатки являются существенными и неустранимыми (как раз Ваш случай), заказчик может отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
При этом в сумму убытков стоит включить также расходы на так называемый заменяющий договор, если заказчику пришлось обращаться к услугам третьих лиц, чтобы те завершили начатое виновным в убытках исполнителем.
Возмещение причиненных убытков за некачественно оказанные услуги состоит из следующих этапов:
— предъявление претензии (срок ожидания -30 дней, если договором не установлено иное);
— предъявление иска в суд;
— судебный процесс;
— исполнительное производство (в случае, если должник добровольно не исполняет решение суда).
Могу помочь Вам в составлении претензионных требований.
С уважением, Юдакова Е.А.