Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств по договору туристического обслуживания
Здравствуйте, неделю назад я заключил с тур. агентством договор обслуживания, по которому оно обеспечивает подбор, бронирование, оплату тура в Турцию (собирались ехать с женой и 8 месячным ребёнком на 2 недели). Тур был оплачен картой в полном объёме, сумма 211 тыс. р. Через 3 дня после оплаты агентство сообщило, что в брони выбранного отеля туроператором отказано и был предложен более дешёвый вариант отеля без доплаты. После чего, я направил агентству заявление на возврат средств. По договору есть два варианта возврата: 1. Если тур не был подтверждён туроператором и не был забронирован аненством , то возврат в течении 10 дней в полном объёме. 2. Если тур был оплачен агентством, то возврат средств за вычетом 10% расходов агента в течении 10 дней, но после возврата этих средств туропеоатором агентству. Агентство утверждает, что факт оплаты оператору был и необходимо ждать возврата средств, сроки возврата не регламентированы. Что делать в этой ситуации, чтобы ускорить возврат средств в полном объёме? Помимо этого есть предположение, что присутствует факт обмана потребителя: выбранный отель отменяют и предлагают дешёвый вариант без доплаты, а при отказе приходится ждать возврата средств за вычетом якобы понесенных расходов. Куда можно обратиться (Ростуризм, Роспотребнадзор)?
Здравствуйте, Вадим. В данном случае имеет место некачественное оказание услуги так как турагент не исполнил принятые на себя обязательства, в части бронирования отеля, потому Вы можете направить письменную претензию, в которой указать, что Вы требуете полного возврата денежных средств. Претензию рекомендую направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения для того чтобы в дальнейшем иметь подтверждение того, что Вы обращались с претензией. Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и уже они начнут проведение проверки.