8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Через 2 недели я всё-таки решил заказать этот же товар, зашёл в этот заказ в личном кабинете и там была

Заказал товар в интернет-магазине 30.08. Затем решил отменить заказ в этот же день. Заказал был помечен статусом отменён. Через 2 недели я всё-таки решил заказать этот же товар, зашёл в этот заказ в личном кабинете и там была возможность оплатить товар по старой цене, а товар естественно уже подорожал(сезонный товар, шины). Я оплатил, средства списали.

Затем обратился в поддержку, мне сказали, что они отменят заказ, так как срок резерва истёк.

Вопрос: имеет ли право магазин отказать мне или я могу требовать получить заказ по той цене, которую я оплатил?

, Арсен, г. Ростов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Вопрос: имеет ли право магазин отказать мне или я могу требовать получить заказ по той цене, которую я оплатил?

Арсен

Вы вправе требовать передачи Вам товара по той цене по которой он был оплачен.

Учитывая, что заказ делали через интернет, то речь идет о дистанционной продаже, а соответственно к регулированию данного вопроса применяется  Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Поскольку договор считается заключенным, то продавец, ввиду наличий у него товара не может в одностороннем порядке в силу ст. 310 ГК РФ отказаться от его исполнения.

В этом случае Вы вправе настаивать на передаче Вам оплаченного товара. 

0
0
0
0
Арсен
Арсен
Клиент, г. Ростов
Спасибо. Как можно подействовать на магазин, чтобы они продали по цене, которой я оплатил? Обращаться в Роспотребнадзор?
Как можно подействовать на магазин, чтобы они продали по цене, которой я оплатил?

Арсен

Пишите претензию с требованием о передаче Вам товара, при отказе в ее удовлетворении или не поступлении ответа на нее можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2021