Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли настаивать на цене авто без доп услуг, ведь в договоре они не прописаны?
Здравствуйте.
Заказал в августе у официального дилера Лада в Крыму автомобиль (Веста). Была оговорена цена авто, плюс цена доп услуг. Затем составлен предварительный договор с указанием цены на авто, ориентировочных сроках поставки и внесена предоплата в размере 5000р. С 1 сентября завод поднял цену на автомобиль на 25т.р + 3т.р. за цвет. Об этом нас предупредил дилер, связавшись с нами. Затем, когда к ним пришел автомобиль, менеджер сообщил, что цена на авто поднялась ещё на 53т.р., и будем ли мы забирать его? На вопрос, по какой причине поднялась цена, менеджер ничего вразумительного не ответил. Нас это естественно не устроило. Позвонили на горячую линию завода, там записали номер договора и сказали, что обяжут дилера в течении 24 часов сообщить причину подорожания.
Вопрос: Как нам правильно поступить? Как можно обязать дилера соблюсти условия предварительного договора и получить авто по цене указанной в договоре, пусть даже и с учётом официального подорожания на 28т.р.? И можно ли настаивать на цене авто без доп услуг, ведь в договоре они не прописаны?
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы приобретаете автомобиль по цене, указанной в договоре. Если там прописано, что при подорожании необходимо доплачивать, только в этом случае Вы оплачиваете. Также и о дополнительных услугах, если это прямо не указано в договоре, то и от покупки дополнительных услугах Вы можете отказаться.
Прочитайте договор еще раз внимательно. Указывайте дилеру на пункты договора, которые они должны соблюдать. Настаивайте на покупке без дополнительных услуг.
Спасибо за обращение! Удачи!