Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я пользуюсь услугами мобильной связи Теле 2, но несколько дней назад на моем телефоне пропал сигнал мобильной сети
Я пользуюсь услугами мобильной связи Теле 2, но несколько дней назад на моем телефоне пропал сигнал мобильной сети. Нет возможности не позвонить, не написать сообщения. Оператор сети, сказал ждите.....На мой вопрос будет ли перерасчет и возврат денежных средств, мне ответили отказом. Но я же оплатила тариф, а я не могу воспользоваться этим тарифом, т.к. на моем телефоне нет сигнала сети ТЕЛЕ 2. Круг замкнулся.
Здравствуйте.
Полагаю, это негласная часть должностной инструкции сотрудников оператора — говорить, что никакого перерасчета не будет, так как огромная часть людей не считает нужным (или не знает) оспаривать действия оператора, который получает деньги за предоставление услуги, но не выполняет ее.
Что касается закона, он на Вашей стороне, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», «О связи», со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на качество услуги, соответствующее законодательству Российской Федерации, национальным стандартам, техническим нормам и правилам, лицензии, договору об оказании услуг связи, обычно предъявляемым требованиям и пригодное для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Отсутствие этого качества, или вообще оплаченной услуги предоставляет Вам указанные права, в том числе на возмещение убытков, уменьшение цены (перерасчет).
Рекомендую обращаться с письменной претензией в адрес оператора, жаловаться в Роспотребнадзор.
Если не поможет — в суд.
Здравствуйте, Оксана Владимировна.
Помимо закона о защите прав потребителей, о котором указал коллега, услуги связи регулируются федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи», согласно статье 55 которого
Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Таким образом, сначала нужно направить в Теле 2 претензию об обязании восстановить доступ к связи, а затем, при неполучении ответа, нужно подавать иск в мировой суд (подпункт 5 пункта 1 статьи 23 Гражданского процессуального кодекса РФ).
С уважением, Роман.