Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И ещё можно ли решать этот вопрос, если вся ситуация была в июне, а сейчас сентябрь?
Я обратилась к Швее1, чтобы сшить платье. Обратилась заблаговременно, примерно 26 мая, предоставила ткань и ждала первую примерку( к 10 июню платье должно было быть готово).
Я писала швее, она вечно переносила мне примерки. И вот 7 июня она мне пишет, что сломала руку и лежит в больнице, поэтому она передала ткано другой швее и швея2 должна мне позвонить и сообщить о примерке. Хорошо. В итоге Швея2 сшила мне ужасное платье, совсем не то Которое я хотела . Там ещё куча дефектов: швы неаккуратные, платье спереди разной длины, на талии тоже непонятно какие швы . Деньги с меня не взяли конечно же, тем более за такую работу.
НО. Я у них рыдала, потому что через день свадьба брата, а я рассчитывала на красивый наряд, а то что мне сшили это ужас!!!
Это было предыстория. Скажите, можно ли мне вернуть деньги за ткань, которую они мне испортили? В этом платье абсолютно никуда не выйти. И можно ли взять ещё за моральный ущерб? Я правда очень сильно нервничала, у меня было буквально 2 часа, чтобы найти платье ... к тому же Швея1 уже вот в сентябре написала, что лежала в больнице с 31 мая ... хотя 31 мая, 1 ,3,4, июня она переносила примерку, короче ещё и кучу раз врала.
И ещё можно ли решать этот вопрос, если вся ситуация была в июне , а сейчас сентябрь?
Добрый день. В вашем случае нужно понять. Осуществлялии ли швея 1 и швея 2 предпринимательскую деятельность при окащаниии услуг вам. От этого зависит, применяетмя ли к данным правоотношениям закон о щащите прав потребителей, но в любом случае, если вы сможете доказать, что результаты пошива, не соответствуют ранее оговоренному, вы сможете вщыскать причиненные вам убытки, в том числе стоимость ткани. Вопрос в том, есть ли у вас какрй то договр, эскиз платья, которое вы согласовали. Еслиинет то это уже вопрос оценки, хорошо платье получилось или плохо.
Добрый день. В вашем случае нужно понять. Осуществлялии ли швея 1 и швея 2 предпринимательскую деятельность при окащаниии услуг вам. От этого зависит, применяетмя ли к данным правоотношениям закон о щащите прав потребителей, но в любом случае, если вы сможете доказать, что результаты пошива, не соответствуют ранее оговоренному, вы сможете вщыскать причиненные вам убытки, в том числе стоимость ткани. Вопрос в том, есть ли у вас какрй то договр, эскиз платья, которое вы согласовали. Еслиинет то это уже вопрос оценки, хорошо платье получилось или плохо.
А как понять осуществляли ли они предпринимательскую деятельность?
А ещё вопросик: Швея1 поставила меня перед фактом, что передела материла швее2 и шить будет вторая… разве она могла распоряжаться мои материалом? И кто вообще несёт ответственность: та которая испортила или та которая передала?