8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте

Работаем в студии лазерной эпиляции . Ип. Клиент приобрёл абонемент на 7 сеансов лазерной эпиляции и после 2 сеансов написал что не видит результат и хочет вернуть деньги , специалист и мы написали ему , что все очень индивидуально и результат может появится на 4-5 сеансе , так как все мы разные и все индивидуально . Клиент понят и продолжил ходить дальше и исходил 6 сеансов .

Прошёл год и клиент объявился и пишет о возврате денежных средств с 3-7 сеанс так как результат не увидил . Спустя год пишет это и пишет о возврате уже оказанных услуг .

Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации??

Показать полностью
Уточнение от клиента
Скажите пожалуйста, нам возвращать деньги за уже использованные и оказанные услуги или только за неиспользованные? Не берётся в счёт что прошёл уже год?
, мария, Алчевск
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! В данном случае речь может идти о ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с некачественно оказанными услугами.

Однако, если гарантия на результат вашей организацией не давалась, то именно потребитель (т.е. клиент) должен доказать некачественность услуги, что в отношении лазерной эпиляции будет трудно.

Сохраните скриншоты переписки. Если поступит письменная претензия — подготовьте ответ на нее. В случае несогласия с ним, потребитель может обратиться с иском в суд, который вынесет в его пользу решение, если будет доказан факт оказания услуг по лазерной эпиляции с недостатками.

1
0
1
0
мария
мария
Клиент, Алчевск
Скажите пожалуйста, нам возвращать деньги за уже использованные и оказанные услуги или только за неиспользованные? Не берётся в счёт что прошёл уже год?
Иван Попов
Иван Попов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, в данном случае необходимо выяснить заключили ли вы с Клиентом договор об оказании услуг и прописывали ли вы в нем условие о качестве услуги?

Если нет, то

Согласно части 2, статьи 4 Закона о защите прав потребителя при отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу потребителю, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
1
0
1
0
мария
мария
Клиент, Алчевск
Здравствуйте. Прописывали, о том, что результат очень индивидуален и количество сеансов может быть разным и тд все это подписано клиентом

Скажите, в договоре было условие о результате оказания услуги, был ли он там описан? Если нет, то Клиенту будет трудно доказать то, что услуга была оказана некачественна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2021