Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка некачественной видеокарты

Здравствуйте,около месяца назад приобрёл видеокарту,в течении всего этого времени обнаружил в ней недостаток,или даже брак(некачественно намотаны дросселя,и поэтому она сильно свистит при работе).Можно ли вернуть её в магазин и потребовать замены данного товара или возврата денег?

24 Ноября 2013, 15:13, вопрос №309722 Максим, г. Ковров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Максим!

    Если у Вас товар оказался ненадлежащего качества, конечно Вы имеете право его обменять, либо вернуть за него деньги. Так, в соответствии с п. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Для этого, обратитесь к продавцу с претензией, к которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца о принятии. При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.

    С уважением, Надежда.

    24 Ноября 2013, 19:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats