Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка некачественной видеокарты
Здравствуйте,около месяца назад приобрёл видеокарту,в течении всего этого времени обнаружил в ней недостаток,или даже брак(некачественно намотаны дросселя,и поэтому она сильно свистит при работе).Можно ли вернуть её в магазин и потребовать замены данного товара или возврата денег?
Уважаемый Максим!
Если у Вас товар оказался ненадлежащего качества, конечно Вы имеете право его обменять, либо вернуть за него деньги. Так, в соответствии с п. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для этого, обратитесь к продавцу с претензией, к которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца о принятии. При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.
С уважением, Надежда.