Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар

Через 6 дней после покупки планшета вынужден был отнести его обратно в магазин, в связи с его плохой работоспособностью (недостаток был не явный, проявлялся периодически). Магазин согласился принять его с формулировкой "для проведения проверки качества".

Прошел уже 21 день после сдачи устройства. Магазин ссылается на сервисный центр который пытается переустановить на планшете программное обеспечение.

Пожалуйста подскажите, что мне необходимо сделать чтобы вернуть деньги за данный товар.

24 Ноября 2013, 14:00, вопрос №309592 Владислав, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Владислав!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. В претензии укажите, что  Вы обратились через 6 дней после покупки, что будет подтверждать Ваше обращение в пределах 15-дневного срока, тем более, что товар взят у Вас на проверку качества, что также косвенно это подтверждает. Продавец может указывать на пропуск срока, но Вы вправе отстаивать свою позицию. По истечении 15 дней можно будет лишь ссылаться на основания указанные выше, это может быть в том числе и существенный недостаток (существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

    В последующем, в зависимости от обстоятельств, при невыполнении требования, обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    24 Ноября 2013, 14:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats