Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 Письмо с претензией вложить в посылку или выслать заказным письмом отдельно?
Здравствуйте. Произошла следующая ситуация: Заказал в онлайн магазине через инстаграм вещи в количестве 4 единиц(3 платья и корсет). Оплатил переводом на карту сумму+доставку. Посылка пришла, распаковали на камеру тк вес был подозрительный. Оказалось, что не положили одно из платьев. Написал в магазин, сообщил о проблеме, она перевели за него деньги. Придя домой и осмотрев товар, обнаружил, что одно из платьев имеет брак и меньше размером, о чем сообщил в магазин. Отвечали они очень редко и ответа по вопросу возврата не дали. Тогда Я им сообщил, что буду высылать товар почтой с описью по причине брака и прошу вернуть мне сумму за него и сумму за его доставку, а также сообщил, что буду жаловаться в налоговую инспекцию по причине отсутствия чека посылке (Это не первый их случай с отсутствием чека). На что получил ответ в хамской форме. 1) Что у них в правилах магазина указано, что возврат оплачивает покупатель. 2) Что им без разницы куда Я буду жаловаться.
Так же по поводу возврата сообщили, что не пойдут за ним на почту, а примут только курьером СДЭК (цена за такую доставку равна 2/3 стоимости товара).
После переписки внимательнее изучив товар, обнаружил, что и второе платье имеет такой же брак, как и первое, а корсет сделан некачественно.
Интересуют следующие вопросы:
1) Можно ли отослать корсет на возврат с бракованными платьями в одной посылке и взыскать стоимость пересылки с магазина или придется отправлять его отдельно?
2) Имеет ли право магазин требовать отправлять, чтобы посылка была отправлена исключительно курьером СДЭК?
3) Письмо с претензией вложить в посылку или выслать заказным письмом отдельно?
Здравствуйте. 1. Да, можно вернуть корсет вместе с бракованными платьями в одной посылке, все расходы взыскать с продавца. 2. Продавец не имеет право требовать, чтобы вы возвращали бракованный товар только через СДЭК. Вы можете выбрать любой способ возврата, который вам удобен. 3. Письмо с претензией отправьте отдельно заказным письмом с уведомлением. Советую на видео подробно снять все недостатки товаров, зафиксировать, в дальнейшем может пригодиться. Также фиксируйте все хамские высказывания продавца и другие незаконные требования, сможете в судебном порядке взыскать моральный ущерб.