Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили машину в салоне, оказалась неисправной, позвонили в салон, сказали эвакуировать
Здравствуйте, купили машину в салоне, оказалась неисправной, позвонили в салон, сказали эвакуировать, привезли забрали, конкретного ничего не сказали, звоним третий день, а про машину ни слуха , говорят что в очереди, как добиться возврата денег?
Здравствуйте.
Поскольку автомобиль относится к чилсу технически- сдолжных товаров то для возврата денежных средств закон дает 15 дней с момента передачи товара. Если недостаток возник до истечения этого срока, вам необходимо направить в салон письменную притнезию со ссылкой на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Притензию лучшая направить свою иначе салон может сам предложить вам бланк притнезии, в котором вместо возврата укажут требование об устанении недостка.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией с предъявлением одного из вышеуказанных требований
Здравствуйте, Татьяна.
Чтобы вернуть автомобиль в автосалон, нужно подготовить письменную претензию. В ней нужно подробно рассказать, что не устроило в машине. Претензию можно сдать лично либо отправить ценным письмом на юридический адрес продавца с описью вложения.
Продавцу, по закону, дается 10 дней на рассмотрение обращения. Дилер проводит проверку и выясняет, из-за чего появились недостатки. Если доказать, что покупатель сам повредил машину или пытается обмануть продавца, не удается, автосалон обязан вернуть деньги.
Добрый день, Татьяна.
Вам нужно направить претензию на основании ст.18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В претензии нужно указать последствия неисполнения Ваших требований.
Это штраф, неустойка, компенсация морального вреда + судебные расходы. А так же обращение в Роспотребнадзор, возможно в прокуратуру.
В итоге сумма к возврату для них может стать в два раза больше.
Татьяна, если нужна помощь в подготовке претензии — пишите.