Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Такой вопрос. Приобрёл технически сложный товар (наручные часы) в магазине 29 числа. В течении последующей недели корпус часов начал портиться (стираться покрытие). Я пришёл в магазин с требованием вернуть, или обменять товар, но мне отказали по причине того, что это не гарантийный случай (механическое повреждение). Но следует понимать, что такое невозможно, т.к. приобрёл недавно, и испортиться они так не могли. Продавец утверждает что не имеет полномочий принять, обменять или вернуть деньги за товар и утверждает что требуется заполнить форму и отправить на экспертизу часы в другой город.
Как мне правильно поступить в такой ситуации?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием, товар будет направлен на оценку качества по результатам оценки качества можно будет определиться с дальнейшими действиями
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием, товар будет направлен на оценку качества по результатам оценки качества можно будет определиться с дальнейшими действиями