Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить нормальную компенсацию за отдых не в том месте который указан в договоре

Добрый день!

Подскажите пожалуйста у нас произошла такая ситуация.

В конце октября ездили отдыхать в Тайланд. Тур покупали в августе (за два месяца) на остров Пхукет за 95т.р. За день до вылета!!! нам прислали документы, в которых было указано не Пхукет, а Паттайя. Позвонили в офис нам сказали, что есть два выхода, либо лететь в Паттайю, либо отказываться от тура. Наш менеджер признал свою вину и сказала что это ее невнимательность. Мы спросили про зарницу в турах, ответили что на данный момент (за день до вылета) всего 3т.р., хотя когда мы покупали тур (в августе), Паттайя на октябрь была приблизительно на 15-20 т.р. дешевле. Но так как отпуск запланирован, мы решили не отказываться от путевки.

По приезду мы поехали в турфирму и написали им претензию, где попросили вернуть разницу в турах на момент покупки нами путевок, это 20 т.р. и моральную компенсацию (за грязное море и вообще не то место отдыха) 10 т.р. Итого 30 т.р., написали по максимуму. Спустя приблизительно две недели получили ответ: "Менеджером компании была допущена техническая ошибка и по договору возможна замена услуг на аналогичные услуги." Да, отель та же четверка, походит на то что мы бронировали на Пхукете, но место то совсем не то. Паттайя грязная и купаться можно только в бассейне в отеле, а мы покупали Пхукет, белый песок и чистое море. Не аналогично получается. Также турфирма предложила нам моральную компенсацию 5 т.р.

Мы с этим не согласны. Как нам быть? Куда обратиться? И возможно ли получить более высокую компенсацию?

Заранее спасибо

С уважением, Марина.

24 Ноября 2013, 12:29, вопрос №309412 Марина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 794 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Марина!

    Напишите жалобу в Роспотребнадзор, на действия компании подробно изложите про все нарушения, попросите провести проверку и привлечь к ответственности виновных за нарушение прав потребителя.

    Так же обратитесь в суд, можете подать коллективный иск (несколько истцов и один ответчик) в рамках закона о защите прав потребителя, главное убедит судью что вам был причинён моральный вред, показания свидетелей (тех же соистцов) подойдёт. Так же приложите документы подтверждающие, что вам была предложена компенсация в размере 5000 руб. данный документ будет свидетельствовать о признание вины компании. Так же можете истребовать через суд материалы проверки по вашей жалобе.

    В случае удовлетворения ваших требований (что очень вероятно) в вашу пользу взыщут 50% штраф от суммы взыщенной в вашу пользу, за отказ от добровольного исполнения законных требований потребителя, а так же судебные издержки. Так что думаю от 10000 до 20000 руб. взыскать можно, а то если повезёт и больше.

    Удачи Вам!

    24 Ноября 2013, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats