Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобрели смарт часы в интернет магазине, товар получили не работает часть функций, при замене товара, кто должен оплачивать доставку
Добрый день, приобрели смарт часы в интернет магазине, товар получили не работает часть функций, при замене товара, кто должен оплачивать доставку
Здравствуйте, Алена! Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.18) , при обнаружении существенного недостатка (а неработающие функции им являются) Вы, как потребитель, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
И ответ на Ваш вопрос содержится там же: по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Таким образом, оплата доставки должна быть за счет производителя / продавца.
Всего доброго!
Здравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель бракованного товара имеет такие права (независимо от того, присутствуют ли в товаре внешние изъяны или проблемы возникли с его функционалом):
Он вправе вернуть бракованный товар в магазин и приобрести аналог (на условиях доплаты или частичного возврата суммы).
Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Потребовать безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).
Уменьшить стоимость товара с учетом серьезности его дефекта и получить от магазина компенсацию.
Потребовать замены товара на такой же, но надлежащего качества.