Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по ненадобности
здравствуйте! недавно купил стабилизатор, но он оказался мне не подходящий,пошёл в магазин где покупал и спросил могут-ли они вернуть деньги за него, но они ответили, что нет, так-как гарантийный талон оформлен на меня и из-за этого не могут принять назад товар. товар в коробке, чек, гарантия, вид и состояние как было, прошло времени 7 дней.
Здравствуйте. Магазин не прав. Согласно полжениям ч1 ст 25 Закона РФ О ЗПП: 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
2.В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, вам необходитмо написать претензию к продавцу на основании ч 1 и ч2 ст 25, приложить копии товарного или кассового чеков, копию гарантийного талона и подать продавцу. Второй экз претензии (с подписью продавца и датой) оставите себе. Если продавец откажется принимать претензию, то отправляйте ее почтой заказным с уведомлением и послеполучения отказа удовлетворения вашего требования, или не получения ответа в течении месяца, можете подать иск в суд О расторжении ДКП и возврате вам уплаченной покупной цены а также выплаты компенсации мат и морального ущерба. К иску приложите копии искового заявления, квитанции об уплате госпошлины, копии чеков, гарантийного талона, претензии либо документов подтверждающих то что вы ее отправили по почте, копию ответа продавца, чеки и квитанции подтверждающие ваши расходы.