8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что в этом случае мне нужно говорить покупателю?

Добрый день,подскажите,клиент приобрел платье, получил его,а потом через 3 дня пишет что хотел бы вернуть. Мы сказали отправляйте обратно,но при получении увидели,что не хватает на изделии пояса и внизу грязь,и пахнет духами.Что в этом случае мне нужно говорить покупателю?

, Валерия, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

Уточните, Вы продали товар дистанционно или покупатель осуществил покупку в магазине?

Какие основания возврата платья выдвинул покупатель?

Если покупка была осуществлена дистанционно, то действуют положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва
Осуществляю как ИП, продажа дистанционно, через интернет. Мотивировал, что не подошло изделие, хотя клиентка написала через 3 дня как получила

В этом случае покупатель имеет право возвратить товар надлежащего качества только при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Вы вправе составить акт приемки товара, в котором отразить его состояние, а лучше — получить заключение специалиста о состоянии товара, и вправе отказать в возврате денежных средств со ссылкой на ст. 26.1 указанного выше Закона, но товар надо вернуть покупателю.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Валерия, добрый день.

Можете уточнить ряд моментов 

— Вы осуществляете деятельность в качестве ИП (ООО или иной орг.формы)?

— клиент приобрел платье через интернет (дистанционно)?

— чем клиент мотивировал свой отказ от платья?

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва
Осуществляю как ИП, продажа дистанционно, через интернет. Мотивировал, что не подошло изделие, хотя написала через 3 дня как получила

В этом случае покупатель имеет право возвратить товар надлежащего качества только при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2021