8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого момента начнется начисление по коэффициенту 1, 5?

Добрый день.

Я читал, что если просрочен счетчик электроэнергии и его не заменили вовремя, то начисление будет по тарифу 1,5.

Такой вопрос:

Например, счетчик просрочился в 2010 году. Это обнаружили проверяющие в 2020 году. С какого момента начнется начисление по коэффициенту 1,5? И будет ли такое, что перепроверят расход электроэнергии с 2010 года и будут пересчитывать по коэффициенту 1,5?

Спасибо.

, Дмитрий, г. Ставрополь
Надежда Дашковская
Надежда Дашковская
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Срок исковой давности законодательством РФ предусмотрен в 3 года. пересчитать Вам могут за последние 3 года.

0
0
0
0
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий!

С  1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии ложится на гарантирующих поставщиков и сетевые компании. потребители не несут затраты на приобретение и установку приборов учета. За потребителем остается обязанность следить за сохранностью прибора учета, если он установлен в его зоне ответственности (например, в квартире или на земельном участке, где стоит частный дом). Затраты, которые ранее несли потребители, теперь будут нести гарантирующие поставщики и сетевые организации.

В части донасчета — не имеют права насчитывать. Если не проводились акты проверок и не выдавались предписнаия, а предписания должны выдаваться (т.к. в практике суда — обычный потребитель не всегда понимает что такое МПИ). Когда проводились проверки? Если ПУ стоит в квартире, то проверки должны проходить нечаще одного раза в три месяца. Т.е. с 2010 года обязанности проверять были не менее 10 раз, а тои 20. 

Если Вам насчитывали по нормативу — то правильно. Если не попадали в квартиру.

Если выставляли только по счетчику, то ничего предъявить они Вам не могут.

Вам необходимо давить на то, что с 1 июля Вы не отвечаете за МПИ. А то, ч то ранее не менялось — «Вы не педупреждали, а я не знал».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сейчас разводимся и меня интересует вопрос, как будет делиться наша двухкомнатная квартира или какие есть
Доброго времени суток. Ситуация такая: у мужа до нашего брака была однокомнатная квартира. В браке он её продаёт и мы приобретаем уже двухкомнатную квартиру в ипотеку (я супруга - созаёмщик). На деньги с продажи однокомнатной квартиры были погашены его кредиты и 840 тысяч был первоначальный взнос по ипотеке. Сейчас разводимся и меня интересует вопрос, как будет делиться наша двухкомнатная квартира или какие есть варианты решения проблемы, если стоимость квартиры на данный момент 5 миллионов и имеется остаток по ипотеке в 1,5 миллиона? Есть общий несовершеннолетний ребёнок 11-ти лет. Спасибо за ответы.
, вопрос №4114728, Виктория, г. Петрозаводск
Пенсии и пособия
С целью исключить понижающий зарплатный коэффициент 1.2
Здравствуйте! Интересует полный расчет пенсии за советский период работы до 1 января 2002 г из расчета 60 месяцеа. С целью исключить понижающий зарплатный коэффициент 1.2. Тк реальный коэффициент 3.56
, вопрос №4114229, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
Магазин плитки нарушил сроки доставки (обещал месяц, прошло 1,5 месяца и плитку я не получил). Я написал заявление на возврат товара. Срок рассмотрения мне не говорят. Директор якобы не в городе. В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
, вопрос №4113307, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2021