Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в этой ситуации?
здравствуйте! Сдавал в ремонт ноутбук. Согласно моей заявке ремонт был произведён и выдано заключение о замене деталей с их наименованием, и гарантия. Через некоторое время обнаружил, что мне поменяли плату оперативной памяти на две другие с аналогичной памятью в сумме, но каждая из них уступает одной моей и имеет разные объёмы что влияет на скорость работы ноутбука. О замене моей платы речи не шло и нигде не указано о том, что её нужно заменить. Также я знаю, что она была целой и была одна, а не две. Что можно предпринять в этой ситуации?
Добрый день. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. В этом случае Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой детально описать все указанные Вами недостатки. Если продавец откажет Вам в проведении ремонта, Вы можете: 1. обратиться в суд и обязать продавца заменить Вам детали, 2. Сами произвести замену деталей с последующим возмещений Вам ремонта за счет средств продавца.