8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рублей по факту неоказания услуги или некачественно оказанных услуг?

Уважаемые юристы! Прошу высказать ваше мнение по такому вопросу. Человек заключает договор с юридической кампанией которая осуществляет подготовку и подачу искового заявление в Арбитражный суд на признание физического лица банкротом. В рамках этого же договора кампания также осуществляет сбор документов и в случае необходимости направляет различные запросы на выдачу документов. По договору физик платит ежемесячно по 15 тыс. Общая сумма договора 110 тыс. Естественно что физ., лицо думает что его вопрос будет решаться быстро. Ведь он же платит каждый месяц и думает что уже внесли депозит и гос. пошлину на реквизиты Арбитража! Тем более что физик уже заплатил 40 тыс., и эта сумма более чем достаточна для оплаты депозита и пошлины (даже на опубликование в Коммерсанте тоже деньги остаются). Однако при звонке выясняется что кампания не сделала вообще ничего... Физик уходит в другую кампанию и полностью списывает свои долги, при этом выплаченные ранее 40 тыс., он по факту потерял, результата обещанного нет. Вопрос! Можно ли попытаться вернуть такие деньги? По договору конечно указано что (дословно) " указанные услуги предоставляются в полном объёме только при условии их полной оплаты". Получается что физик даже не понимает что ему сначала все 110 тыс., в рассрочку выплатить надо а потом уже его вопрос начнет решаться! Естественно что менеджер на первичной консультации убеждает его в том что именно с первого месяца его вопрос и начнет решаться. По договору все иначе и клиент когда звонит спустя 3-4 месяца в ужасе осознает что ничего вообще не решается. Депозит не оплачен с пошлиной, исковое не подготовлено, иск не подан. Банки его долбят, приставы взыскивают или проводят исполнительные действия... При таких обстоятельствах есть хоть какие то варианты требовать возврата ранее уплаченных 40 тыс., рублей по факту неоказания услуги или некачественно оказанных услуг? (возможно есть и другие варианты за что можно цепляться).

Показать полностью
, Александр, г. Челябинск
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Александр!

В данной ситуации, прежде чем, перейти к новому Исполнителю, Вам надлежало обратиться к предыдущему, с письменной претензией, в порядке положений статьи 32 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Детализация произведенных расходов, в рамках заключенного договора, при этом, должна быть подтверждена Исполнителем, документально.

0
0
0
0

Желательно, изучить ситуацию, более подробно, с рассмотрением имеющихся документов. Возможно, есть основания, для дополнительного взыскания морального вреда, а так же возмещения причиненного вреда.

Письменную претензию, можно подать и в настоящее время.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск
Василий здравствуйте. претензия такая была подана но она осталась без ответа. Здесь ведь больше всего интересует а есть ли юридически возможность вернуть деньги т.к., по условиям то договора только полная оплата может служить основанием подачи искового заявления в суд? если полной оплаты нет то все последующие доводы могут разбиваться. Это как я понимаю… Даже если они детализацию не покажут что это даёт? Есть условие под которым ты подписался. Плати и тогда у них есть обязанность все подать в суд. Да и оплата 40 тыс., рубл., ранее может считаться оплатой исполнителю фактически понесенных им расходов? Я не совсем это понимаю…
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Медицинское право
Из за того, что вовремя была не оказана помощь, человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
Добрый день, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать , чтобы по закону наказать фельдшера сельской больницы за отказ прийти к пациенту с инсультом на вызов ? Был рабочий день , рабочее время . Из за того , что вовремя была не оказана помощь , человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
, вопрос №4092859, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 28.08.2021