Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рублей по факту неоказания услуги или некачественно оказанных услуг?
Уважаемые юристы! Прошу высказать ваше мнение по такому вопросу. Человек заключает договор с юридической кампанией которая осуществляет подготовку и подачу искового заявление в Арбитражный суд на признание физического лица банкротом. В рамках этого же договора кампания также осуществляет сбор документов и в случае необходимости направляет различные запросы на выдачу документов. По договору физик платит ежемесячно по 15 тыс. Общая сумма договора 110 тыс. Естественно что физ., лицо думает что его вопрос будет решаться быстро. Ведь он же платит каждый месяц и думает что уже внесли депозит и гос. пошлину на реквизиты Арбитража! Тем более что физик уже заплатил 40 тыс., и эта сумма более чем достаточна для оплаты депозита и пошлины (даже на опубликование в Коммерсанте тоже деньги остаются). Однако при звонке выясняется что кампания не сделала вообще ничего... Физик уходит в другую кампанию и полностью списывает свои долги, при этом выплаченные ранее 40 тыс., он по факту потерял, результата обещанного нет. Вопрос! Можно ли попытаться вернуть такие деньги? По договору конечно указано что (дословно) " указанные услуги предоставляются в полном объёме только при условии их полной оплаты". Получается что физик даже не понимает что ему сначала все 110 тыс., в рассрочку выплатить надо а потом уже его вопрос начнет решаться! Естественно что менеджер на первичной консультации убеждает его в том что именно с первого месяца его вопрос и начнет решаться. По договору все иначе и клиент когда звонит спустя 3-4 месяца в ужасе осознает что ничего вообще не решается. Депозит не оплачен с пошлиной, исковое не подготовлено, иск не подан. Банки его долбят, приставы взыскивают или проводят исполнительные действия... При таких обстоятельствах есть хоть какие то варианты требовать возврата ранее уплаченных 40 тыс., рублей по факту неоказания услуги или некачественно оказанных услуг? (возможно есть и другие варианты за что можно цепляться).
Здравствуйте, Александр!
В данной ситуации, прежде чем, перейти к новому Исполнителю, Вам надлежало обратиться к предыдущему, с письменной претензией, в порядке положений статьи 32 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Детализация произведенных расходов, в рамках заключенного договора, при этом, должна быть подтверждена Исполнителем, документально.
Желательно, изучить ситуацию, более подробно, с рассмотрением имеющихся документов. Возможно, есть основания, для дополнительного взыскания морального вреда, а так же возмещения причиненного вреда.
Письменную претензию, можно подать и в настоящее время.