Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь они запрашивают справку от банка, что предыдущие справки, действительно предоставил банк
Добрый день. Нашли жильё на букинге. Оплатили 100% предоплату на карту владельца. Перед этим, звонила на букинг и спрашивала о безопасности данной сделки. Так как, письмо с реквизитами было направлено на сайте букинг, они подтвердили, что данная сделка безопасна. Через неделю бронь отменил владелец без объяснения причин. Телефон естественно выключен. Связывалась со службой поддержки букинга. Они направили список документов котловое необходимы для возврата денег. Все документы я предоставила, в том числе выписку из банка, что данная транзакция действительно переведена на реквизиты указанные в письме. Затем они запросили справку от банка, что он не может отменить данную транзакцию. Документ был так же предоставлен. Теперь они запрашивают справку от банка, что предыдущие справки, действительно предоставил банк. Естественно, данные справки банк не предоставляет. Подскажите, что делать? И чем аргументировать, чтобы букинг вернул деньги.
Здравствуйте.
В целом, учитывая, что сама организация (букинг) предварительно описала сделку как безопасную, Вы сделали уже достаточно для возврата денежных средств.
Потому сейчас самое актуальное — обратиться к ним же, но с официальной письменной претензией. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Далее, если обращения не окажут нужного эффекта, придется обращаться в суд и заявлять требование о возврате денежных средств, возмещении убытков.
Удачи.