Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, можно ли привлечь к ответственности фирму и мужчину?
Добрый день. Случилась такая ситуация. Бабушке 70 лет, живёт одна. Сгорела разетка, вызвали специалиста одной фирмы. За ремонт сумму не озвучил, ссылаясь на то, что нужно сначала сделать, а потом уже понять сколько это стоит. На что она сказала, что она пенсионерка и у неё не много денег. Но он настоял на том что сумму скажет после выполнения работы. В общем он сделал разетку самым вопиющим образом, пустил провод прям по полу, не к чему его не прекрепив. А после сказал что она должна заплатить за услугу 17т.р. Бабушка испугалась, и не смогла возразить. Пошла с ним в банкомат и сняла всю пенсию, что бы отдать ему. 10 дней молчала, и буквально на днях рассказала, куда дела деньги и почему у неё нечего кушать. Про обращение в полицию, бабушка не хочет слушать, так как боится, и мошенники знают её адрес. Фискальный чек не был предоставлен. Только акт выпоненых работ с ценами. Мы позвонили в фирму, с которой был направлен нам мастер. В коллцентре нам сказали что передадут обращение выше. После чего позвонил мужчина и хамским образом начал общаться. На вопрос, считает ли он данную ситуацию нормальной, он ответил что мы никто и что никому не чего не должен объяснять. После чего разговор перевёл на агрессию и угрозы, что он знает наш адрес. Мы сбросили вызов, но он упорно названивал около 10 раз, с требованием перед ним просить прощение... Скажите пожалуйста, можно ли привлечь к ответственности фирму и мужчину? И что делать в такой ситуации.
Добрый день. А что указано в акте работ? Какие работы проведены? В данном случае можно как минимум потребовать возврата средств, в свяЗи с тем что услуга была оказана некачественно, поскольку, как вы пишете
В общем он сделал разетку самым вопиющим образом, пустил провод прям по полу, не к чему его не прекрепив
Вам есть смысл зафикировать это на фото например и обратиться к фирме с претензией
В силу ст. 29 закона о защите прав потребителей 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
начните с этого
Здравствуйте. Имеет смысл обратиться с претензией в данную организацию, поскольку информация о ценах также не доведена,
За ремонт сумму не озвучил, ссылаясь на то, что нужно сначала сделать, а потом уже понять сколько это стоит.
Беслан
В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы
Указать, что стоимость услуги не была озвучена до момента оказания услуг. Плюс в силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Плюс качество услуг, это ст. 29 ФЗ «О ЗПП», вопрос в том, существенный недостаток услуги или нет. Можете потребовать устранить недостатки услуги в разумный срок. Если откажутся или не сделают — иск в суд с требованием о расторжении договора и возврате суммы. возможно он просто сделал так, что может быть замыкание и пожар. Направляйте претензию. Претензию лучше направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении под квитанцию.
Однозначно требуйте возврата средств, так как услуга явно выполненна не качественно