Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу составить претензию магазину, если мое устройство или денежные средства не вернут через 45 дней
Купила смартфон . Не пользовалась, телефон лежал в коробке. Спустя 15 дней начала пользоваться, заметила неисправность. При включении камеры на телефоне появился черный экран, то есть камера не снимала. Также фонарик вместе с камерой не включался. Отдала в магазин обратно, составили акт на диагностику телефона. Прошло 28 дней. Ни телефон,ни денег не возвращают. Сообщили,что диагностика составит от 14 дней до 45 дней. Хочу составить претензию магазину,если мое устройство или денежные средства не вернут через 45 дней.
Здравствуйте Татьяна! Согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей в отношение технически сложного товара вы вправе заявить претензию о расторжение договора и продавец обязан выполнить ваше требование в течение 10 дней.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензии магазину) в рамках отдельной консультации в чате по правилам сайта на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
С уважением Добышев Р.В.
подавать в суд — законом не предусмотрено направлять претензию, но как доказать, что вы обращались к продавцу о расторжении договора