Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики
Здравствуйте. У меня такая ситуация, что делать? Моя бабушка купила кухонный гарнитур в мебельном магазине, но ошиблась с размерам гарнитура, он был бы предметный, а ей нужен поменьше в размере кухни. Ей разрешили заказать по своей кухне, но сказав, что надо доплатить. Она доплатила, и прождала почти 2 месяца. Ей привезли его, но не довезли фасад, через 7 дней привезли фасад. Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики. Она стала звонить продавцу. Продавец сказала все сфотать и отправить. Она все отправила. Позже продавец звонит и говорит, что надо еще доплатить, за то что мы выкинули коробку, в которой находился стол с ящиками. Мы отказались, сказав, что уже все заплачено, сколько можно доплачивать. Гарнитур первый был 6 предметный, а стал 5 предметный плюс бабушка покупала сама столешницу, так как ее не было в гарнитуре. Что делать в данной ситуации? Как сказала продавец, я и пошла к вам на уступки, нет упаковки у товара (коробки) тогда платите за нее, если бы была, платить не нужно было бы. Выкинули, только коробку, все детали инструкции есть. Нам должны товар поставить как положено, коробка (упаковка) же не возвращается, мы могли поступить с ней по своему усмотрению. Продавец уклоняется от передачи полностью оплаченного товара и нарушает сроки поставки, кухня должна быть полностью укомплектована, а такого нет.
Добрый день!
Даниил, я же вчера отвечал на ваши вопросы, вы можете прислать все ваши документы, посмотреть, всё что у Вас есть, договоры, переписка и т.п. Я посмотрю.
Здравствуйте,
в соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Кроме того, в соответствии со ст. 478 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
Исходя из вашего описания ситуации, вам не передали все комплектующие. Ст. 479 ГК РФ, закрепляет, что если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), такое обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект. При этом продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Поэтому, вам в соответствии со ст.480 ГК РФ нужно обратиться к продавцу с одним из требований:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— доукомплектования товара в разумный срок.
Требование должно быть направлено продавцу письменно. На вашем экземпляре должна быть отметка о вручении. Если продавец не выполнит одно из указанных требований, то вы вправе предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченных денег. Требование о возврате коробки или упаковки товара необоснованно. Так как речь идет не о возврате качественного товара, а о доукомплектовании гарнитура, либо в случае отказа доукомплектовать гарнитур, о возврате товара, переданного с недостатками.
Остались вопросы, пишите
Вы тоже поймите, вы так описываете, всё мы же всей картины не можем понять, заключали ли вы договор или нет, а это очень важное условие, как вы договаривались.