Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики
Здравствуйте. У меня такая ситуация, что делать? Моя бабушка купила кухонный гарнитур в мебельном магазине, но ошиблась с размерам гарнитура, он был бы предметный, а ей нужен поменьше в размере кухни. Ей разрешили заказать по своей кухне, но сказав, что надо доплатить. Она доплатила, и прождала почти 2 месяца. Ей привезли его, но не довезли фасад, через 7 дней привезли фасад. Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики. Она стала звонить продавцу. Продавец сказала все сфотать и отправить. Она все отправила. Позже продавец звонит и говорит, что надо еще доплатить, за то что мы выкинули коробку, в которой находился стол с ящиками. Мы
отказались, сказав, что уже все заплачено, сколько можно доплачивать. Гарнитур первый был 6 предметный, а стал 5 предметный плюс бабушка покупала сама столешницу, так как ее не было в гарнитуре. Что делать в данной ситуации?
Даниил!
В таком случае прежде всего следует требовать от продавца передать полностью оплаченный товар — все его комплектующие, он обязан это сделать согласно общим положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и Гражданского Кодекса РФ. Продавец должен был предоставить и полную информацию о товаре — что именно входит в комплект и за что вы платите деньги. Надо писать им претензию, жаловать в Роспотребнадзор и, при необходимости, обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!