8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар крепится на двусторонний скотч и продавец заявляет что не сохранен товарный вид, правильно ли это?

Здравствуйте! Приобретал автомобильные аксессуары состоящие из нескольких частей, при установке выяснилось что часть товара не подходит. Товар крепится на двусторонний скотч и продавец заявляет что не сохранен товарный вид, правильно ли это? Могу ли я вернуть товар?

, Роман, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.2

Роман!

Действительно, такое условие для возврата товара надлежащего качества есть в Законе «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если этот скотч нельзя убрать без последствий для товарного вида, то тогда продавец может быть прав, это же может свидетельствовать об использовании товара, что также по закону не допускается. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
 

0
0
0
0
Жанна Полынцева
Жанна Полынцева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Роман.

Если покупка полностью исправна, 100 % годится к использованию, но не подходит именно вам, есть полное право вернуть ее обратно. Так гласит закон о правах потребителей. Вы можете в течение двухнедельного срока с даты приобретения вернуть неподошедшую вам вещь обратно.

Если продавец упорно стоит на том, что вы испортили товарный вид покупки, можно попытаться добиться правды, опираясь на ст. 12 ЗоЗПП. Ссылка тут на то, что при реализации товара продавец не предоставил полной информации об его свойствах.

В большинстве случаев такого основания достаточно, чтобы у покупателя приняли обратно неподходящий товар, вернули за него деньги.

Также есть масса способов решить проблему мирным путем:

Предложите продавцу обменять неподходящую вещь на аналогичную, но без коробки (упаковки). В эту тару он сможет запаковать товар заместо испорченной вами.

Согласитесь на возврат несколько меньшей суммы, чем стоил товар. Разницу продавец может потратить на восстановление упаковки. Согласитесь, это лучше, чем остаться с совершенно неподходящей вам вещью.

Надеюсь, мой ответ был для вас полезен.

С уважением

Жанна Полынцева

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Жанна.
Спасибо Вам за развернутый ответ, но тут скорее всего производственный брак т.к. товар под определенное авто и на другие авто не подойдет, я заказывал сказали что подойдет на мое авто, но не подошли. Если товар с браком мне тоже нужно будет его приводить в товарный вид? Если скотч одноразовый и на товар ни как не влияет, только выполняет фукнцию крепления.

Роман, благодарю за уточнение. 

Если, как вы говорите, это производственный брак, тут конечно можно было бы обратиться к производителю (если конечно это Россия, что упрощает дело). Следующий момент, какова стоимость вашего приобретения. И стоит ли «игра свеч» если вы решите обратиться в суд к продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Правильно ли я понимаю, что продолжение обучение при незаконченном образовании даст отсрочку от мобилизации?
Будет ли работать отсрочка от мобилизации, если учился в колледжа после 9 класса, но потом отчислился со второго курса и ушёл в армию, после чего снова пошёл получать среднее образование? Правильно ли я понимаю, что продолжение обучение при незаконченном образовании даст отсрочку от мобилизации?
, вопрос №4250157, Юрий, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Договорное право
Может ли это быть поводом для разрыва целевого договора?
Добрый день. Мне уже почти полгода не выплачивают целевую стипендию. Может ли это быть поводом для разрыва целевого договора?
, вопрос №4249162, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2021