8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы поставили крупную партию товара в адрес покупателя (было несколько поставок), никаких документов, свидетельствующих факт передачи товара покупателем не подписано

здравствуйте. Мы поставили крупную партию товара в адрес покупателя (было несколько поставок), никаких документов, свидетельствующих факт передачи товара покупателем не подписано. Сейчас он требует в суде возврата всех перечисленных денег, указывая, что это были авансы, товар поставлен не был. Обратились в ОБЭП, вынесено постановление, в ктором факт поставки товара доказан. АС не принимают его в качестве доказательств, указывая, что оно не является преюдицией!!! помогите с судебной практикой привлечения к уголовной ответственности за мошенничество со стороны покупателя

, Наталья, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Обратились в ОБЭП, вынесено постановление, в ктором факт поставки товара доказан. АС не принимают его в качестве доказательств, указывая, что оно не является преюдицией!!! помогите с судебной практикой привлечения к уголовной ответственности за мошенничество со стороны покупателя

Постановление ОБЭП не является преюдицией, все верно.Это лишь одно их доказательств в подтверждение того, что доказан факт поставки товара. А суд принимает и оценивает и иные доказательства.И выносит свое решение на конкретных обстоятельствах и документах.Поэтому в случае отрицательног о решения суда Вам следует написать апелляционную жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я, продавец на озон, отправил товар покупателю
Добрый день! Я, продавец на озон, отправил товар покупателю. Через некоторое время от этого заказа отказались при вручении. При получении возврата было обнаружено, что товар сильно б/у, в другой упаковке и с поддельной этикеткой отправления. При подаче спора, озон отказывает в компенсации. Видео сборки и распаковки были предоставлены в споре
, вопрос №4267022, Виталий, г. Москва
Автомобильное право
Нужно проверить дкп на машину, хотим добавить условие, чтобы покупатель не мог вернуть авто после
Нужно проверить дкп на машину, хотим добавить условие, чтобы покупатель не мог вернуть авто после
, вопрос №4266542, Валерия, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Договор с прописанными сроками не заключали и на нашем сайте нет информации по срокам годности
Добрый день! Получили претензию от покупателя - не устраивают сроки годности товара. Договор с прописанными сроками не заключали и на нашем сайте нет информации по срокам годности. Что делать в данном случае?
, вопрос №4265411, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда пришло время собирать стенку оказалось, что половины половины запчастей просто не хватает, привезли 2 коробки из 4
Покупали мебель в салоне мебели диван BOSS, покупали сразу много и в подарок нам дали стенку на выбор. Всю мебель доставили, не без проблем конечно. Однако, часть стенки не привезли. Мы об этом не знали, несколько раз уточняли все ли привезли, нас заверили, что все. Когда пришло время собирать стенку оказалось, что половины половины запчастей просто не хватает, привезли 2 коробки из 4. О том, что должно быть 4 коробки ни в каких документах указано не было. В магазине нам сообщили, что ни в коем случае не вскрывайте упаковки, т.к. если вы хотите чтобы собирал наш мастер, он сам придет и осмотрит товар на наличие дефектов. Потому при приёмке мы не знали, что каких то частей не хватает. К сожалению мы полписывали акт приема передачи при доставке. Однако полписывал не лицо указанное в договоре, а другой человек. Магазин конечно де отказывается довозить недостающие детали. Не знаю есть ли смысл обращаться в суд. Так же, что важно, покупали еще в конце марта, а узнали о проблеме только сейчас.
, вопрос №4265671, Филипп, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2021