Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть денежные средства по обоим договорам? Сколько ждать ответа от туроператора?
Добрый день! я и мой друг собирались лететь в отпуск в Турцию и заключили с ИП Воздвиженский (компания 99 евро) два отдельных договора на путешествие с 07.08 по 21.08 (оба договора подписывала я, но путешественники в договорах были разные - в одном договоре все бронирования на меня, во втором договоре - бронь на друга). Но 05.08 меня госпитализировали в больницу, и с этого момента я три дня находилась в стационаре и вылететь не могла. 06.08 (перед тем, как начался наш тур) мы написали заявление о расторжении обоих договоров с просьбой вернуть денежные средства за вычетов фактически понесенных туроператором затрат (подтверждение затрат так же запросили). К заявлению была приложена справка о том, что я нахожусь больнице. Заявление было отправлено почтой России ценным письмом с описью вложения, так ж продублировано на емэйл (06.08). Сколько нам ждать ответа от туроператора на наше заявление (это не претензия)? Можем ли мы вернуть денежные средства по обоим договорам?
Здравствуйте, Ксения. По поводу вашего договора, который оформлен на Вас. Да, здесь Вам обязаны вернуть денежные средства так как Вы находились в больнице. Что касается другого договора, то здесь надо смотреть на условия заключенного договора так как путешественник другое лицо, которое могло совершить путешествие. По поводу вашего договора рекомендую Вам составить письменную претензию на имя данной организации и направить ее заказным письменном с уведомлением и описью вложения. В случае отказа в удовлетворении такой претензии Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте.
Закон допускает расторжение договора о реализации туристского продукта в связи с невозможностью совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства), поэтому здесь должна быть не претензия, а заявление на расторжение, что, собственно говоря, Вы и сделали. То обстоятельство, что
путешественники в договорах были разные
может осложнить возврат по второму договору.
Сколько нам ждать ответа от туроператора на наше заявление (это не претензия)?
у Вас в договоре должен быть пункт об условиях направления претензий и других сообщений, его разве нет?
Ксения, для более подробного ответа по решению Вашего вопроса, обращайтесь в мой чат за платной консультацией, желательно приложить в чате Ваши договора, и отправленное заявление на расторжение договора.