Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть новый автомобиль в салон

добрый день!!произошла вот такая ситуация!!! приехали мы в салон ,за своей мечтой!!! машина нам нужна была в этот же день к счастью в салоне оказалась такая машина у которой птс уже пришла!!! у консультантов узнали сможем ли мы на ней сегодня уехать-на что они ответили безукоризненно"да"!! все мы заплатили за авто!! застраховали!! и ждали когда сделают предпродажную подготовку!!! дождались мы свою машинку!! выгнали ее нам с салона!!! сказали ,что необходимо заправиться !! заправка оказалась через дорогу !! сели в авто с отличным настроением и только подъехав на заправку наше настроение упало!! т.к. с печки дуло холодом и росла температура!!! отстояв на заправке в очереди ,заправившись на приличную сумму ,поехали домой,но машина не ехала и остановившись держала обороты!!! поехали обратно в салон!! сказали ,что машина сегодня должна остаться у них!!! как нам быть должны ли нам вернуть деньги за авто или обменять его!!! т.к. то которое мы купили за 300метров на ней езды "закипела"как нам быть !! за ранее большое спасибо!!

11 Декабря 2012, 20:41, вопрос №30853 све тлана, г. Прокопьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Светлана, если товар ненадлежащего качества, то конечно должны. Другой вопрос что следует для начала написать им претензию с указанием недостатков товара и Ваших требований, пусть пока сами разбираются.

    11 Декабря 2012, 20:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats