8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый автомобиль в салон

добрый день!!произошла вот такая ситуация!!! приехали мы в салон ,за своей мечтой!!! машина нам нужна была в этот же день к счастью в салоне оказалась такая машина у которой птс уже пришла!!! у консультантов узнали сможем ли мы на ней сегодня уехать-на что они ответили безукоризненно"да"!! все мы заплатили за авто!! застраховали!! и ждали когда сделают предпродажную подготовку!!! дождались мы свою машинку!! выгнали ее нам с салона!!! сказали ,что необходимо заправиться !! заправка оказалась через дорогу !! сели в авто с отличным настроением и только подъехав на заправку наше настроение упало!! т.к. с печки дуло холодом и росла температура!!! отстояв на заправке в очереди ,заправившись на приличную сумму ,поехали домой,но машина не ехала и остановившись держала обороты!!! поехали обратно в салон!! сказали ,что машина сегодня должна остаться у них!!! как нам быть должны ли нам вернуть деньги за авто или обменять его!!! т.к. то которое мы купили за 300метров на ней езды "закипела"как нам быть !! за ранее большое спасибо!!

08 декабря 2012, 14:40, све тлана барыбина, г. Прокопьевск
Вадим Попов
Вадим Попов
Юрист, г. Оренбург

Светлана, если товар ненадлежащего качества, то конечно должны. Другой вопрос что следует для начала написать им претензию с указанием недостатков товара и Ваших требований, пусть пока сами разбираются.

11 декабря 2012, 17:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть машину в салон, если покупка была навязана?
приехала в салон покупать новый автомобиль марки Лада Ларгус, взамен на мой старый автомобиль шевроле, ( как скидка по трейд ину)они сказали машина есть одобрили кредит, все хорошо, давайте куплю-продажу оформим на шевроле, как скидку.. ну все подписали( цена на машину 1000 рублей в договоре), затем мы еще ждали.. а они говорят что машина 2017 года( ларгус который нам типа одобрили) давайте возьмите новый 18 года, цена такая же будет... мы увидев сумму 900 тыс...решили не покупать и попросили машину Шевроле обратно, а они ответили что мы машину им продали.. берите 1000 рублей в кассе и до сведения!!!либо покупайте новый автомобиль и вернете свой шевроле...короче после долгих поисков подобрали нам Датсун, за 750тыс!!!! + какой то пакет+ проценты по кредиту итого 1 500 000рублей!!!!она того не стоит...приехав домой 200км от салона, ( она стала уже б/у) .... хочу вернуть машину в салон.. но так там машейники сидят и милиция с ними заодно( т.к я звонила в милицию, они позвонили в салон, и не приехали)я не знаю как быть и что делать.... как вернуть машину которая мне не нужна???? подскажите пожалуйста....нет возможности оплачивать такой кредит...
18 сентября 2018, 09:35, вопрос №2109050, Света, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть новый автомобиль обратно в автосалон?
Здравствуйте можно ли новый автомобиль с ноля вернуть абратно в автосалон? и в течении которого времени?
01 августа 2017, 16:32, вопрос №1712397, Александра, г. Самара
1 ответ
311 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу вернуть новый автомобиль в салон по истечению 15 дней с момента заключения договора купли-продажи
Добрый День! 10 февраля купила новый автомобиль, 12 февраля лопнуло лобовое стекло,22 февраля стекло поменяли,30 марта лопается лобовое стекло второй раз, 6 апреля стекло также поменяли по гарантии, также 6 апреля сделала сход-развал в связи с тем что машину уводило вправо, сход-развал оказался сбит - исправили за мой счет. В процессе повторной замены лобового стекла,порезали потолок и срезали краску на кузове,20 апреля потолок заменили,машину подкрасили.21 апреля я подала претензию в досудебном расторжении договора купли-продажи.22 апреля перестал работать свет в багажнике.23 апреля я сообщила об этом дилеру,в обслуживании автомобиля мне было отказано, в связи с тем, что я подала претензию. После этого появился ещё ряд неисправностей:стук в задней подвеске,перестал работать стеклоомыватель лобового стекла,появился скрип в области рулевого колеса в сырую погоду,появилось запотевание на тормозном цилиндре,треснул дверной уплотнитель. Я отправила дополнение к претензии со всеми появившимися неисправностями В положенный срок мне на претензию не ответили. 17 мая меня пригласили в сервис на так называемую дополнительную проверку качества автомобиля. Посмотрели все неисправности который были заявлены в претензии и в дополнении к претензии. Проверили опять сход-развал и он оказался вновь сбит. Из документов дали только заявку на работу,ссылаясь на то,что работы проводят за свой счет. Сроки проведения проверки мне не уточнили и позволили уехать на неисправном автомобиле. Помимо этого я сейчас нахожусь в положении, уже на 28 недели, и получается,что в среднем я посещаю сервис с новым автомобилем раз в неделю. Хочу идти в суд, так как считаю что мне продали товар не надлежащего качества. Как вы считаете, каков шанс выиграть?
19 мая 2017, 06:25, вопрос №1640865, Наталья, г. Москва
18 ответов
Все
Вернуть новый автомобиль в салон
Добрый день! я приобрел новый автомобиль марки Донг Фенг s30 07/07/2015 на следующий день после покупки обнаружил очаг ржавчины на авто. стоимость автомобиля 519000.авто приобрел за наличный расчет. могу ли я вернуть свои деньги? пробег на авто 1100 км
12 июля 2015, 20:26, вопрос №903075, Денис Казаков, г. Нижний Новгород
2 ответа
Все
Можно ли вернуть новый автомобиль в салон в течении 14 дней
можно ли вернуть новый автомобиль в салон в течении 14 дней. Меня не устраивает, что в багажнике отсутствовала обшивка. продавец, пояснил, что нет и что надо было смотреть сразу и что в базовой комплектации она не предусмотрена
29 июня 2013, 19:56, вопрос №111390, Павел Тутов,
1 ответ
Дата обновления страницы 11.12.2012