8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как быть в этом случае?

Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?

Показать полностью
, ирина, г. Иваново
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, ирина!

Ваша ситуация является форс-мажорной, это обстоятельства непреодолимой силы, которые не зависят от участников договора. То есть из-за форс-мажора невозможно выполнить обязательства. Нужно смотреть оферту. Если отель не отвечает на претензию, то нужно обращаться в роспотребнадзор и суд. Ваша ситуация разрешима.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2021